При ФАС России создан Экспертный совет по вопросам связи
Июль 2006

Экспертный совет по вопросам связи создан при Федеральной антимонопольной службе. Совет создается в целях обеспечения развития конкуренции на российском телекоммуникационном рынке и рассмотрения вопросов и подготовки предложений по антимонопольному регулированию в области связи, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
В своей деятельности Экспертный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Федеральной антимонопольной службы, а также Положением о Совете.
Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при Федеральной антимонопольной службе. Его решения имеют рекомендательный характер. Положение Об Экспертном совете утверждено приказом ФАС России от 10 июля 2006 года. Председателем Экспертного совета назначен заместитель руководителя ФАС России Анатолий Голомолзин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (381)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (515)
- Зачем QR-код крупе? (1210)
- Какой будет Lada Ariva? (1283)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1615)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1680)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1947)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1959)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1710)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1978)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2653)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2965)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2615)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2537)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2373)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2471)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2434)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2626)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3057)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3371)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3446)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3235)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2986)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3028)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4737)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3364)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3392)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2785)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2784)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2908)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2934)


