В РФ создан центр для исследования и консалтинга по проблемам ТВ и радио
Сентябрь 2006

В рамках Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) создан информационно-аналитический центр (ИАЦ НАТ) для организации и проведения исследований и консалтинга по проблемам телевидения и радио (ИАЦ НАТ), в том числе в условиях перехода на цифровые технологии, многопрограммное мультимедийное вещание, конвергенции СМИ, развития new media, сообщает RBC.
Об этом говорится в сообщении НАТ. Кроме того, ИАЦ НАТ будет заниматься оказанием помощи юридическим и физическим лицам в проведении ребрендинга и позиционирования телерадиокомпаний, индивидуальных консультаций, а также промотированием телерадиокомпаний в профессиональных и общественных организациях и учреждениях. В сферу деятельности центра будут входить и оказание услуг по комплексной экспертизе деятельности телерадиокомпаний, услуг по оценке рыночной стоимости телерадиокомпаний различных форм собственности, подготовка бизнес-планов и проектов развития предприятий отрасли.
Согласно сообщению НАТ, вновь созданный центр также будет заниматься вопросами дистрибуции телевизионной и радиопродукции, издательской деятельностью, подготовкой аналитических материалов о состоянии отрасли по заказам российских и международных организаций, а также, организацией взаимодействия с международными организациями в сфере телерадиовещания, научно-исследовательскими центрами и учебными заведениями.
Между тем систему российского телевещания ждут серьезные изменения, которые и призван изучать созданный сегодня центр. В соответствии с "Концепцией внедрения в России цифрового наземного телевизионного и радиовещания", утвержденной правительством РФ, к 2015г. все телевидение России должно быть только цифровым. Россия перейдет на европейскую систему цифрового вещания DVB.
Однако пока в России основным остается эфирное телевидение. В его системе также грядут изменения. Благодаря инициативе депутатов от "Единой России", ряд популярных российских телеканалов могут стать платными. Недавно представители этой фракции внесли на рассмотрение в Госдуму законопроект, предусматривающий внесение изменений в законы "О рекламе" и "О средствах массовой информации" в части содержания программ телевидения открытого (бесплатного) доступа. В случае принятия закона, платными станут телеканалы "Муз-ТВ", "МТV Россия", ТНТ, СТС и REN ТV. Поправки могут быть приняты Госдумой уже осенью и вступят в силу с нового года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (357)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (488)
- Зачем QR-код крупе? (1206)
- Какой будет Lada Ariva? (1280)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1612)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1677)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1945)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1956)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1707)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1976)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2650)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2962)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2613)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2534)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2371)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2469)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2432)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2625)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3054)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3369)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3446)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3235)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2985)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3027)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4737)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3363)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3391)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2785)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2782)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2907)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2932)


