Наружной рекламы станет меньше
Январь 2011

Как стало известно РБК daily, правительство Москвы внесло изменения в проект постановления, касающийся разработки концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории столицы. В частности, начиная со следующего года в городе будет полностью запрещена установка транспарант-перетяжек, а также объектов наружной рекламы, выполняющих функции ограждений стройплощадок и строительных сеток, и на самих ограждениях.
Как сообщил источник, близкий к правительству Москвы, документ подписан зам.мэра Александром Горбенко и находится на согласовании с городскими структурами, а после этого будет представлен на подпись мэра города Сергея Собянина (копия имеется в распоряжении РБК daily).
Под запрет также попадают крышные объекты наружной рекламы в пределах Бульварного кольца включительно, электронные экраны в пределах Садового кольца (не включая его), а также крышные объекты наружной рекламы, изготовленные в виде плоскостных панелей с внутренним и внешним подсветом.
В 2011 году, согласно тексту документа, столичные власти начнут работу по выводу установленных объектов наружной рекламы, попавших под тотальный запрет. Как пояснил и.о. председателя комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров, со следующего года новых рекламных конструкций указанных типов, попавших под запрет, в городе не будет. Что касается уже действующих договоров, то там, где возможно, рекламные конструкции останутся до истечения срока действия договоров.
До 1 августа 2011 года комитет рекламы, информации и оформления города Москвы вместе с Москомархитектурой должны подготовить концепцию размещения рекламоносителей за пределами Садового кольца (концепция для центра была утверждена в 2009 году, в ней прописан порядок размещения существующих форматов в различных зонах архитектурной застройки). После ее утверждения на общественном градостроительном совете Москомархитектура подготовит две схемы, по которым в городе будут размещаться рекламные конструкции: первая - внутри Садового кольца, вторая - за его пределами. На основании этой информации будет создан реестр рекламных мест - его разместят на официальном сайте комитета в открытом доступе.
«В 2007-2008 годах операторы подписывали договоры, в которых было указано, что при наступлении «городского случая» они обязаны демонтировать рекламные конструкции, а город - предоставить другое место или компенсировать им разницу между уплаченной ими суммой и стоимостью временем, которое они отстояли, - пояснил г-н Макаров. - В документе приводилась расшифровка понятия «городской случай» - принятие нормативного акта, то есть распоряжения или постановления правительства Москвы». С теми операторами, чьи конструкции окажутся в неположенных местах, будут расторгнуты договора, однако они получат денежную компенсацию. Департаменту экономической политики и развития города поручено утвердить методику расчета разницы стоимости платы за присоединение договору за вычетом стоимости фактического размещения рекламной конструкции. /РБК daily/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1402)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1050)
- Зачем QR-код крупе? (1471)
- Какой будет Lada Ariva? (1429)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1766)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1871)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2081)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2143)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1847)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2139)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2770)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3085)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2763)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2674)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2600)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2619)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2576)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2834)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3208)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3473)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3516)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3302)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3143)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3077)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4878)


