На фестивале RedApple появилась новая номинация
Август 2013

По сообщению от media-online, с 1 августа стартует прием работ в новую номинацию – Indoor Реклама, которая включена в тематику конкурса впервые. Инициатором и партнером номинации является ведущий российский indoor-оператор - компания VITA mediagroup. Индустриальным партнером номинации станет Ассоциация IN+OUT.
Indoor реклама – активно развивающийся сегмент рекламного рынка. Ключевые indoor-площадки: аптеки, поликлиники и больницы, НоReCa, фитнес центры, продовольственные сети, торговые центры, кинотеатры, учебные заведения, бизнес-центры, вокзалы и аэропорты, жилые дома, ветеринарные клиники и зоомагазины.
Все работы по номинации «Indoor Реклама» должны включать в себя не только содержание и оформление рекламного сообщения, но и фиксацию места размещения и носителя рекламы. Из работы должно быть понятно: внутри какого помещения была размещена реклама и какой носитель был использован. Это могут быть как стандартные носители: рамки, стикеры, дизайн, воздушный дисплей, интерактивная граффити стена с цифровыми возможностями и др.
Номинация включит в себя 4 подкатегории:
J-01 Товары повседневного спроса: продукты питания, напитки алкогольные/безалкогольные, косметика, гигиена, фармацевтические товары, продукты для здоровья, аудио- и видео оборудование и другие товары не длительного пользования.
J-02 Товары длительного пользования: транспортные средства, товары для дома и офиса, отделочные материалы, бытовая и оргтехника, одежда и обувь и т.д.
J-03 Услуги населению: финансовые услуги и страхование, досуг, развлечения, культура, образование, путешествия.
J-04 B2b: торговые сети, магазины, средства массовой информации, прочие корпоративные услуги.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Официальная хроникаМарт 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (821)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1205)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1708)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1429)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1498)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (1915)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2423)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1685)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2116)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2201)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1669)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1049)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1046)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (615)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (644)
Декабрь 2024 - Официальная хроникаНоябрь 2024 - Официальная хроника
- Почему ФАС не поверил МТС? (752)
- Когда услуги тарологов станут вне закона? (646)
- Запретят ли рекламу безалкогольного пива? (642)
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (604)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (637)
- Сколько детей должно быть в семье? (612)