В США могут либерализовать рекламу алкоголя
Апрель 2005

Согласно заключению генерального прокурора штата Теннеси Пола Саммерса (Paul Summers), некоторые законы штата, регулирующие рекламу алкогольных напитков, могут противоречить Конституции США. Точнее – ее Первой поправке, гарантирующей всем без исключения право на распространение информации.
Заключение, основано на решении Верховного суда США двадцатилетней давности по делу об ограничении рекламы все того же алкоголя и азартных игр.
Сейчас, например, Комиссия по алкогольным напиткам Теннеси прямо запрещает продвигать посредством телевидения и радио напитки, изготовленные на базе «дистиллированных спиртов». Кроме того, рекламодателю, поставляющему вино, запрещено указывать в рекламных блоках названия, адреса и номера телефонов своих оптовых и розничных торговых точек. Ну, и так далее.
В 1982 году, когда правила были только приняты, все они с большими или меньшими усилиями прошли испытание на конституционность. Тем не менее, ряд решений Верховного суда, принятых за последние двадцать лет, внес новые оттенки в общепринятую трактовку положений Конституции и, соответственно, заставляет законодателей подгонять устаревшие законы к новой ситуации.
Вполне возможно, что в скором времени права комиссии в смысле ограничения рекламы спиртного будут существенно ограничены. Единственное установленное комиссией правило, которое пока не поддается сомнению, состоит в запрете на демонстрацию в рекламных блоках самого акта потребления алкоголя.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Официальная хроникаМай 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (529)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (798)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (791)
- Как наказывают за спам в разных странах? (1105)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (1132)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (3099)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2551)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2531)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1957)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1920)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2124)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2105)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2497)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1961)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1975)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1682)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1730)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2200)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2677)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1944)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2358)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2439)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1918)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1256)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1250)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (844)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (866)