ФАС намерена бороться с неэтичной рекламой при помощи экспертных советов
Апрель 2006

Федеральная антимонопольная службы России (ФАС) рекомендует своим территориальным органам создавать экспертные советы для разрешения споров вокруг неэтичной рекламы, которые могут возникнуть с вступлением в действие нового закона "О рекламе". Как говорится в сообщении пресс-службы ФАС, такую рекомендацию дала начальник отдела по контролю за соблюдением рекламного законодательства ФАС Ирина Василенкова, выступая на семинаре по госзакупкам в Вологде. В настоящее время экспертный совет по рекламе действует только при центральном аппарате ФАС.
Новый закон о рекламе вступает в силу с 1 июля. В нем ужесточены требования, предъявляемые к рекламе табака, табачных изделий и курительных принадлежностей (трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок). В частности, с 1 января 2007 года будет запрещена реклама табака в наружной рекламе и на всех видах общественного транспорта.
В то же время закон допускает рекламу алкогольной продукции в периодических печатных изданиях, за исключением первой и последней страниц газет и обложек журналов. Ожидают новшества и телерекламу. С 1 июля этого года ее объем не может превышать 20 процентов времени вещания в течение часа, при этом продолжительность рекламного блока будет не больше 4 минут, сообщает Lenta.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (78)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (385)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1248)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1948)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2225)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1923)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1859)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1756)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1844)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1747)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2066)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2403)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2727)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2779)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2612)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2460)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2491)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4233)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2872)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2899)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2288)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2294)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2440)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2472)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2822)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2215)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2291)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1964)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1960)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2422)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2889)