Всемирная организация бизнеса приняла новую редакцию Кодекса по рекламе и маркетингу
Июнь 2006

6 июня на заседании Международной комиссии по маркетингу и рекламе в штаб-квартире Международной торговой палаты – Всемирной организации бизнеса (ICC WBO) в Париже - была принята новая редакция Кодекса ICC, сообщает Outdoor.ru. Окончательно утверждена она будет 15 июня исполнительной дирекцией ICC.
«Практическое применение кодекса привнесет мировые стандарты качества, этики и саморегулирования на российской рынок рекламы, - заявил председатель Комиссии по маркетингу и рекламе ICC Russia Дмитрий Коробков. - Появление новых рекламных технологий на нашем рынке идет быстрыми темпами. Адаптация существующих международных стандартов качества, равно как и их соблюдение, представляется абсолютно естественным и необходимым. Рекламная отрасль сегодня сталкивается с серьезными вызовами. И если мы не начнем конструктивный диалог с властью, обществом и СМИ, то бизнес пойдет дальше отнюдь не по пути саморегулирования и сорегулирования, а будет поставлен в жесткие условия государственных ограничений».
Говоря о стоящих перед комиссией задачах, одними из важнейших Д. Коробков назвал вопросы этики, профессионального образования и престижа отрасли. Дмитрий Бадалов, представитель российской делегации на заседании комиссии, генеральный директор консалтингового агентства «ФЕНЕК 1», подчеркнул, что принятие качественно нового как по содержанию, так и по форме документа имеет огромное значение для отрасли. Принципиально новое в нем – принятие общих определений рекламы и маркетинговых коммуникаций. К последним, кроме рекламы, относятся такие виды деятельности, как стимулирование сбыта, спонсорство, директ-маркетинг и т.д.
Предложение четкого определения маркетинговых коммуникаций и отдельное внесения их в кодекс исходило от российской делегации, и было поддержано представителями других стран.
Следующий этап работы комиссии – акция в рамках международного плана по продвижению консолидированного Кодекса ICC по рекламе и маркетингу, которая должна быть проведена совместно с АКАР.
Комиссией по маркетингу и рекламе российского отделения ICC планируется оперативное издание кодекса на русском языке и продвижение его в среде рекламного и маркетингового бизнеса, формирование на основе консолидированного Кодекса ICC новой версии российского документа саморегулирования рекламы и маркетинговых коммуникаций.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1155)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1320)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1413)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1731)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1392)
- Зачем QR-код крупе? (1843)
- Какой будет Lada Ariva? (1748)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2080)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3449)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2362)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2452)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2109)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2421)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2993)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3319)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3064)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2899)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2845)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2878)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2795)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2990)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3348)


