Госдума ограничит звуковую рекламу
Октябрь 2013

Звуковую рекламу хотят запретить около пешеходных переходов, оборудованных динамиками для слабовидящих граждан, рядом с образовательными, детскими, медицинскими организациями и внутри них. Такой законопроект внесен на рассмотрение в Госдуму.
Для того чтобы сохранить покой граждан от навязчивого предложения товаров и услуг, предлагается, в частности, запретить такую рекламу в ночные часы (с 22 до 8 утра по рабочим дням и с 22 до 10 утра по выходным и праздникам). Также под запрет помимо пешеходных переходов, оборудованных устройствами для подачи спецсигналов, территорий детских садов, школ, санаториев, поликлиник и больниц, лекториев, планетариев попадают дворы жилых домов и сами дома.
Предпосылки для законодательной инициативы в этом деле назрели давно. "В настоящее время объем звуковой рекламы, которая распространяется на улицах населенных пунктов и внутри помещений, значительно увеличился. Причина в том, что в отличие от визуальной рекламы звуковая обладает эффектом неотступности - человек вынужден слушать ее, ожидая транспорт на остановке, совершая покупки в магазине и т.д., и перестает слышать ее, только когда покидает зону воспроизведения", - информирует пояснительная записка к документу.
Кстати, ограничение звуковой рекламы - далеко не самый радикальный способ. В сентябре 2012 года в Госдуму был внесен законопроект, который предлагал вообще запретить ее распространение. Но он не содержал подробного списка запретных мест, а касался лишь улиц населенных пунктов и помещений метрополитена. Такая размытость, видимо, и стала причиной его забвения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1175)
 - Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (994)
 - Зачем QR-код крупе? (1345)
 - Какой будет Lada Ariva? (1375)
 Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1714)
 - Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1798)
 - Чем закончится иск PubMatic к Google? (2037)
 - Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2072)
 - Сколько останется рекламы в Instagram? (1799)
 Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2082)
 - Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2729)
 - Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3044)
 Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2705)
 - Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2626)
 - Как избежать штрафов за интернет-контент? (2488)
 - Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2565)
 - Почему реклама в видеоиграх останется? (2524)
 - Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2730)
 - Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3141)
 Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3442)
 - Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3498)
 - Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3285)
 - Как наказывают за спам в разных странах? (3097)
 - Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3065)
 - Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4848)
 
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3422)
 - Какие услуги требуют больше рекламы? (3448)
 - Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2825)
 - Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2823)
 - Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2961)
 - Что является рекламой на дорожных знаках? (2984)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    