Запрет на звуковую рекламу в транспорте не коснется эскалаторов
Март 2009

Запрет на звуковую рекламу в общественном транспорте, о котором ранее сообщил Высший арбитражный суд, не касается эскалаторов. С таким заявлением выступили в управлении Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу, передает сайт "Фонтанка.Ру".
По данным ФАС, эскалаторы относятся к группе "машины и оборудование", а не транспортные средства, которыми в России считаются только автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки, железнодорожные вагоны, а также воздушный и водный пассажирский транспорт.
Федеральный закон, ограничивающий звуковую рекламу с использованием транспортных средств, действует в России около трех лет. Однако ранее рекламодатели считали, что его нормы предусматривают исключительно запрет на трансляцию рекламы через громкоговорители, установленные на автомобилях.
Тем не менее, в марте 2009 года "Российская газета" со ссылкой на прецедентное решение Высшего арбитражного суда написала, что теперь будет запрещена вся звуковая реклама в транспорте.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1085)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1205)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1205)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1460)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2171)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2451)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2138)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2071)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1964)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2052)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1971)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2249)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2629)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2940)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3010)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2835)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2682)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2704)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4437)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3100)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3097)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2478)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2489)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2641)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2650)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (3012)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2393)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2492)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2158)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2142)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2609)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3067)