Региональную рекламу защитят от воровства
Декабрь 2004

Ситуация, сложившаяся с рекламными роликами на региональном вещании, подтолкнула Ассоциацию коммуникативных агентств России обратиться за помощью к TNS.
Ассоциация коммуникативных агентств России выступила с просьбой придумать способ контролировать появление роликов федеральных рекламодателей в региональном телеэфире. Сегодня, когда региональные вещатели регулярно перекрывают федеральные рекламные блоки, меняя ролики, пришедшие из центра на местные, потери федеральной рекламы составляют 5-10%.
TNS Gallup Media для борьбы с воровством федеральной телерекламы в регионах решила создать контрольные группы. Предполагается, что контрольные группы, состоящие из трех человек, будут инкогнито приезжать в те города, где мониторинг не ведется. Их основная задача - полностью записать телевизионный эфир и проверить, в каком объеме выходит федеральная реклама на местных телеканалах. В скором времени, после проработки технических вопросов связанных с работой контрольных групп, программа TNS Gallup Media начнет действовать.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (93)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (396)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1250)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1949)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2226)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1925)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1861)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1757)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1845)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1749)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2067)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2404)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2727)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2780)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2613)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2460)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2491)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4235)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2874)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2900)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2288)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2294)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2441)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2472)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2822)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2215)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2292)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1965)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1961)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2424)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2890)