Рекламу пива уберут из эфира
Февраль 2009

Депутаты намерены убрать рекламу пива с теле — и радиоэфира и улиц города. Во вторник эту инициативу поддержал комитет Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей. Опрошенные Infox.ru москвичи идею парламентариев в целом одобрили, усмотрев в пиве «угрозу для нации».
Пиво — алкогольный продукт. И никаких преференций по сравнению с водкой или вином ему не положено. В этом уверены авторы законопроекта о запрете рекламы пива депутаты Госдумы Звагельский, Яровая, Ивлев, Вяткин, Шлегель, Лукьянова и Бурносов. Если Дума одобрит их инициативу, в скором времени ролики исчезнут не только из теле— и радиоэфира. Изображения запотевших бутылок нельзя будет увидеть ни на транспорте, ни на специальных щитах.
Убрать рекламу пива — вопрос, о который сломало зубы не одно поколение депутатов. На нынешний законопроект официального отзыва правительства пока нет, но в комитете уже знают, что он будет отрицательным. «Это понятно. И понятно почему», — заметила на заседании комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей председатель комитета Елена Мизулина, но дальше развивать тему не стала.
В то же время депутаты полны решимости довести дело до конца. То, что из семи авторов документа шестеро — члены «Единой России» (Кира Лукьянова представляет «Справедливую Россию»), заметно повышает шансы на успех.
На подходе еще один закон об алкоголе. «Мы разработали законопроект, ужесточающий ответственность за продажу алкоголя, в том числе пива, несовершеннолетним. На днях документ будет внесен в Думу», — поделилась планами с корреспондентом Infox.ru Ирина Яровая.
Но и после этого борцам за трезвый образ жизни остается поле для деятельности. «Место на полке — это тоже своего рода реклама», — сказала Яровая, имея в виду, что сегодня пиво можно купить в любом ларьке, как сок или минералку. «Не скажу сходу, как можно решить эту проблему. Подвести под лицензирование как крепкий алкоголь — не выход. Есть экономические расчеты, доказывающие, что это не решит вопрос. Но мы будем искать варианты», — пообещала депутат.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Зачем QR-код крупе? (873)
- Какой будет Lada Ariva? (1200)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1541)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1593)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1875)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1872)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1632)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1900)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2587)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2883)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2549)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2465)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2302)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2409)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2362)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2571)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2998)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3317)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3397)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3203)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2968)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3006)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4720)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3344)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3375)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2767)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2765)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2891)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2913)