Госдума ограничила упоминание спонсоров в социальной рекламе
Май 2011

Государственная Дума утвердила законопроект, который ограничивает упоминание спонсоров в социальной рекламе. Об этом сообщает РИА Новости. Поправки к закону "О рекламе" были приняты в третьем окончательном чтении.
Согласно поправкам, упоминание спонсора в социальной рекламе на ТВ или радио не должно длиться дольше трех секунд и занимать более 7 процентов площади кадра. В печатной рекламе обозначение спонсора может занимать не более 5 процентов от общей площади объявления.
Изначально законопроект был разработан Минэкономразвития. Таким образом депутаты решили предотвратить использование социальной рекламы в коммерческих целях.
В отличие от коммерческих спонсоров, некоммерческие организации могут упоминаться в социальной рекламе без ограничений, если содержание рекламы напрямую связано с их деятельностью. Также объявления могут содержать информацию о физических лицах, например, если речь идет о помощи конкретному человеку.
В мае прошлого года в администрацию президента поступило еще одно предложение от депутатов "Единой России", решивших сделать платным все размещение социальной рекламы (сейчас она размещается и на платной, и на бесплатной основах). Кроме того, депутаты предложили совсем запретить упоминание коммерческих и некоммерческих спонсоров проектов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1376)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1037)
- Зачем QR-код крупе? (1417)
- Какой будет Lada Ariva? (1408)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1747)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1840)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2065)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2118)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1832)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2118)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2757)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3073)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2742)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2657)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2556)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2599)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2557)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2793)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3182)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3470)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3511)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3300)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3135)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3074)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4878)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3454)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3464)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2838)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2835)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2982)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (3007)


