Закон "О рекламе" ожидают очередные изменения
Август 2007
Новые поправки в закон "О рекламе" депутаты планируют внести осенью. Поправки будут касаться ограничения присутствия иностранных компаний на российском рынке наружной рекламы.
В частности, будет внесено предложение об ограничении доли присутствия иностранных операторов на российском рынке до 30%. Для сравнения – в Германии она равняется 2%.
Еще одно предложение – конкурсы на получение мест для конструкций должны устраиваться отдельно для российских и иностранных компаний. "В западных компаниях под эти цели выделяются колоссальные бюджеты. У нас – нет. И потому отечественные и зарубежные компании уже изначально оказываются в неравных условиях", - рассказал dp.ru гендиректор компании "Реклама Сервис" Илья Котов.
"Сейчас на рынке наружки ситуация распределяется следующим образом – одна известная всем иностранная компания пытается любыми путями скупить места на всех основных магистралях города. Идет захват рынка. "Антимонопольные" поправки, которые были приняты совсем недавно, ограничивают наличие у одного оператора не более 35% площадей в целом. Но ведь если основные магистрали будут в руках одного оператора, получится, что он будет контролировать весь рынок. Потому что кому нужно размещать рекламу, к примеру, где-нибудь в Бутово? Если это не остановить, то через несколько лет рынок наружки будет окончательно монополизирован. В результате – скачок инфляции", - добавил Илья Котов.
Спасти рынок наружки от окончательной монополизации, по мнению Ильи Котова, сможет принятие поправок об обязательном присутствии на основных магистралях четырех-пяти игроков, а не одного-двух, как сейчас.
/Анна Ануфриева, DP.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (224)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (549)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (658)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (714)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (712)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (682)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (691)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1171)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1198)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1240)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (940)
- Как маркировать аудиорекламу? (895)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1141)
- Что ФАС считает рекламой? (1061)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1194)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1189)
- Как в России будут бороться с азартом? (1122)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2204)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1047)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1071)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1545)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1185)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1078)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1124)