В Москве создана спецкомиссия по борьбе с наружной рекламой
Сентябрь 2008

В столице создана межведомственная комиссия при правительстве Москвы по размещению объектов наружной рекламы и информации на отдельных территориях города, сообщили в горадминистрации в понедельник.
"Основными задачами комиссии станет рассмотрение вопросов о возможности размещения, а также порядка и сроков вывода рекламных конструкций, предоставление компенсации при выводе рекламных конструкций с отдельных территорий", - рассказал собеседник.
Он подчеркнул, что еще одной важной функцией органа станет "формирование визуального восприятия и сохранения исторической среды на отдельных территориях Москвы".
"Межведомственную комиссию возглавит заместитель мэра в правительстве города Валерий Виноградов, его заместителями станут председатели комитета рекламы, информации и оформления столицы Владимир Макаров и заместитель председателя Москомархитектуры Игорь Воскресенский", - пояснили в городской администрации.
Ранее сообщалось, что 2008 год был объявлен властями Москвы годом борьбы с рекламными конструкциями, уродующими облик столицы России, информирует "Интерфакс". До конца июля от наружной рекламы были очищены все включенные ЮНЕСКО в список всемирного наследия сооружения города.
К 1 августа была убрана вся реклама, загораживающая церкви, мечети, синагоги и другие культовые объекты. К концу года от наружной рекламы предполагается очистить все городские архитектурные ансамбли, а до 1 января 2009 года также предполагается убрать всю рекламу вокруг Кремля.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (990)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1101)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1194)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1448)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2160)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2438)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2128)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2056)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1955)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2042)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1960)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2244)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2622)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2932)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2995)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2823)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2666)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2690)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4428)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3090)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3092)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2470)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2481)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2630)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2638)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (3000)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2385)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2479)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2143)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2131)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2595)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3055)