Президент российского футбольного союза просит оценить закон "О рекламе"
Апрель 2006

Президент российского футбольного союза (РФС) Виталий Мутко отправил письмо в федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой помочь в разрешении противоречий, возникающих между интересами спонсоров турниров ФИФА и УЕФА и новым законом РФ "О рекламе", сообщает ИА Regnum.
Новый закон запрещает рекламу пива "в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений"
Как сообщает "Спорт-экспресс", Мутко прокомментировал ситуацию следующим образом: "Да, подобные противоречия действительно существуют, и мы пытаемся их решить. И не только через антимонопольные службы, которые контролируют исполнение этого закона, но и другими возможными путями, которые я не хотел бы сейчас оглашать. Понимаете, закон - есть закон: если он принят, его надо исполнять. Но возникает целый ряд проблем, прежде всего экономических. И надо искать пути их разрешения".
На вопрос о возможном выходе из сложившейся ситуации, Мутко ответил следующее: "Выходом может быть поправка к закону или специальное решение законодательных властей. Но этот вопрос во все времена осложнялся тем, что те, кто хочет послаблений для ограничения рекламы пива, сразу обвиняются в лоббировании пивных компаний. Между тем, по нашим подсчетам, российский футбол потеряет на введении этого закона $20 - 25 млн., половины из которых недосчитается сборная. Участие России в крупных турнирах будет в таких условиях невыгодно всем - и организаторам, и спонсорам".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Официальная хроникаМай 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (481)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (750)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (745)
- Как наказывают за спам в разных странах? (1064)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (1091)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (3020)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2547)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2528)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1955)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1918)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2121)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2102)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2491)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1958)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1971)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1678)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1725)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2196)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2671)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1941)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2356)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2436)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1913)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1253)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1247)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (841)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (862)