Прокуроры США требуют ужесточить правила рекламы алкогольных напитков
Май 2006

Группа главных прокуроров 20 американских штатов обратилась в Федеральную комиссию по торговле США с просьбой рассмотреть вопрос о сокращении рекламы алкогольной продукции для аудиторий, в которых демографическая категория моложе 21 года составляет 15%, сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на Adweek.com.
Письмо составлено на основании результатов исследования, организованного прокурорами в 2004 году для изучения способов рекламирования продукции данной категории и количества тинэйджеров, которые ее видят.
По словам Стива Роува — прокурора штата Мэн, алкоголизм является в США достаточно распространенным подростковым заболеванием. Подростки начинают выпивать во все более раннем возрасте, и пьют гораздо больше, чем когда-либо раньше. Группа прокуроров убеждена, что за такие изменения в культуре потребления спиртных напитков в определенной степени ответственна рекламная индустрия.
В настоящее время, правила предусматривают, чтобы рекламу алкоголя смотрели аудитории, не меньше, чем на 70% состоящие из лиц старше 21 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (104)
- Зачем QR-код крупе? (1160)
- Какой будет Lada Ariva? (1237)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1573)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1633)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1910)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1911)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1667)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1941)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2619)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2917)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2582)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2500)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2343)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2438)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2396)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2598)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3027)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3341)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3426)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3224)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2976)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3014)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4725)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3350)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3379)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2776)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2769)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2899)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2922)