Прокуроры США требуют ужесточить правила рекламы алкогольных напитков
Май 2006

Группа главных прокуроров 20 американских штатов обратилась в Федеральную комиссию по торговле США с просьбой рассмотреть вопрос о сокращении рекламы алкогольной продукции для аудиторий, в которых демографическая категория моложе 21 года составляет 15%, сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на Adweek.com.
Письмо составлено на основании результатов исследования, организованного прокурорами в 2004 году для изучения способов рекламирования продукции данной категории и количества тинэйджеров, которые ее видят.
По словам Стива Роува — прокурора штата Мэн, алкоголизм является в США достаточно распространенным подростковым заболеванием. Подростки начинают выпивать во все более раннем возрасте, и пьют гораздо больше, чем когда-либо раньше. Группа прокуроров убеждена, что за такие изменения в культуре потребления спиртных напитков в определенной степени ответственна рекламная индустрия.
В настоящее время, правила предусматривают, чтобы рекламу алкоголя смотрели аудитории, не меньше, чем на 70% состоящие из лиц старше 21 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1182)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1346)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1436)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1756)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1416)
- Зачем QR-код крупе? (1868)
- Какой будет Lada Ariva? (1774)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2098)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3657)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2381)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2471)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2129)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2440)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (3014)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3338)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3085)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2915)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2861)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2893)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2799)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2993)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3352)


