68 млн рублей на рекламу парковок
Ноябрь 2014

ГКУ Москвы «Администратор московского парковочного пространства» проводит открытый конкурс по поиску исполнителя госконтракта, который займется оказанием услуг по информированию населения о правилах пользования платными городскими парковками.
На финансирование пойдут средства из бюджета города Москвы 2014 года в размере 65 млн рублей и из бюджета 2015 года на сумму 3,646 млн рублей.
Кампания проводится в рамках реализации государственной программы города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.» и направлена на информирование жителей города о расширении зон платной парковки, способах оплаты, а также о мерах борьбы с нарушением правил парковки.
Оценка претендентов будет проводиться по трем основным параметрам: цена контракта (60%), квалификация участника (10%) и качественные, функциональные и экологические характеристики проекта (30%). Также важным фактором станет наличие у претендентов благодарственных, рекомендательных писем, дипломов, сертификатов и наград. Квалификация претендентов будет рассматриваться с учетом заключенных участниками закупки договорами на производство и распространение рекламы на сумму не менее 151 млн рублей за период с 2011 по 2014 год включительно .
Оценивается степень содержательной проработанности и детализации предложений, концепция и методология проведения предстоящей рекламно-информационной кампании.
Исполнитель должен будет разработать дизайн-макет информационных материалов, подготовить и провести промоакцию, к участию в которой необходимо привлечь 1700 промоконсультантов, распространить 1 100 000 информационных лифлетов и 600 000 информационных писем.
Заявки принимаются с 15 ноября до 12:30 (мск) 15 декабря 2014 года, дата объявления исполнителя пока неизвестна, срок действия контракта - с даты заключения контракта до 31 декабря 2015 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Официальная хроникаМарт 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (836)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1220)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1709)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1429)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1499)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (1915)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2423)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1685)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2116)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2201)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1669)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1049)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1047)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (615)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (645)
Декабрь 2024 - Официальная хроникаНоябрь 2024 - Официальная хроника
- Почему ФАС не поверил МТС? (752)
- Когда услуги тарологов станут вне закона? (646)
- Запретят ли рекламу безалкогольного пива? (643)
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (605)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (637)
- Сколько детей должно быть в семье? (612)