68 млн рублей на рекламу парковок
Ноябрь 2014

ГКУ Москвы «Администратор московского парковочного пространства» проводит открытый конкурс по поиску исполнителя госконтракта, который займется оказанием услуг по информированию населения о правилах пользования платными городскими парковками.
На финансирование пойдут средства из бюджета города Москвы 2014 года в размере 65 млн рублей и из бюджета 2015 года на сумму 3,646 млн рублей.
Кампания проводится в рамках реализации государственной программы города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.» и направлена на информирование жителей города о расширении зон платной парковки, способах оплаты, а также о мерах борьбы с нарушением правил парковки.
Оценка претендентов будет проводиться по трем основным параметрам: цена контракта (60%), квалификация участника (10%) и качественные, функциональные и экологические характеристики проекта (30%). Также важным фактором станет наличие у претендентов благодарственных, рекомендательных писем, дипломов, сертификатов и наград. Квалификация претендентов будет рассматриваться с учетом заключенных участниками закупки договорами на производство и распространение рекламы на сумму не менее 151 млн рублей за период с 2011 по 2014 год включительно .
Оценивается степень содержательной проработанности и детализации предложений, концепция и методология проведения предстоящей рекламно-информационной кампании.
Исполнитель должен будет разработать дизайн-макет информационных материалов, подготовить и провести промоакцию, к участию в которой необходимо привлечь 1700 промоконсультантов, распространить 1 100 000 информационных лифлетов и 600 000 информационных писем.
Заявки принимаются с 15 ноября до 12:30 (мск) 15 декабря 2014 года, дата объявления исполнителя пока неизвестна, срок действия контракта - с даты заключения контракта до 31 декабря 2015 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (185)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (294)
- Зачем QR-код крупе? (1187)
- Какой будет Lada Ariva? (1260)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1591)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1659)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1926)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1934)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1686)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1960)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2635)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2937)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2598)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2517)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2357)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2454)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2414)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2612)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3039)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3354)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3440)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3230)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2980)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3021)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4728)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3354)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3383)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2782)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2772)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2901)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2926)


