В США выйдет видеоигра о государственном долге страны
Июнь 2010

Американские разработчики выпустят флэш-игру, посвященную проблеме долгов США. Цель игрока - выработать правильную стратегию и сократить размер долга, передает "Руформатор".
Американцы Никола Мур (Nicola Moore) и Эрик Хайс (Eric Heis) разрабатывают флэш-игру U.O.Me в жанре экономической стратегии. Цель игрока - принимая правильные решения, добиться сокращения государственного долга США, который в настоящее время составляет более $13 трл, пишет The Hill.
Судя по рекламному ролику, который разработчики разместили в Интернете, игроки будут действовать как от лица граждан США (сообщается, что размер долгов в пересчете на одного гражданина - более $200 тыс.), так и от имени правительства.
В игре есть несколько локаций - банк, больница, Капитолий и другие. Действуя от лица правительства, игрок может увеличить налоги, сократить расходы на оборону, поднять тарифы на газ. В качестве рядового гражданина можно пожертвовать деньги на уплату государственного долга или открыть в банке сберегательный счет.
Игру планируется выпустить до конца 2010 года. Проект спонсируется за счет пожертвований. «Наша главная цель - рассказать людям о возможных способах сокращения долга и научить их относится к этой проблеме с должным вниманием», - сообщили разработчики на своем сайте.
Образовательные флэш-игры набирают в Интернете все большую популярность. Так, в феврале 2010 года британские органы здравоохранения выпустили игру, рассказывающую школьникам о контрацепции.
Размер государственного долга США в мае 2010 года превысил $13 триллионов долларов и продолжает расти. Подсчитано, что за сутки он увеличивается в среднем на 3,4 млрд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (399)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1824)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2087)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1800)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1753)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1666)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1735)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1637)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1976)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2305)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2626)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2641)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2508)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2347)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2370)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4122)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2755)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2780)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2185)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2180)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2343)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2356)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2748)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2162)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2221)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1894)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1901)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2347)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2819)