Для размещения рекламы на письмах разрешения не потребуется
Январь 2008

Российское правительство в своей работе по упразднению избыточных функций госорганов сделало еще один шаг и намерено отменить очередную функцию федерального органа исполнительной власти в области связи.
Сегодня Комитет ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи рассмотрел соответствующий правительственный законопроект, вносящий изменения в ФЗ «О рекламе».
Как сообщил председатель Думского комитета Валерий Комиссаров, законопроект предусматривает исключение из закона о рекламе нормы, устанавливающей, что размещение рекламы на почтовых отправлениях допускается при наличии разрешения, выдаваемого федеральным органом исполнительной власти в области связи. Как отмечается в заключении комитета, правоприменительная практика показала отсутствие необходимости разрешительного порядка в данном случае.
В пояснительной записке Правительство РФ подчеркивает, что законопроект разработан в соответствии с основными направлениями административной реформы, предполагающими упразднение избыточных функций федеральных органов исполнительной власти в целях ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства. Комитет также считает данную функцию избыточной и поддерживает концепцию законопроекта. /ИА "Альянс Медиа"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Зачем QR-код крупе? (712)
- Какой будет Lada Ariva? (1181)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1524)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1578)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1854)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1854)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1618)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1881)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2568)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2868)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2534)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2453)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2289)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2399)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2350)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2560)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2986)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3305)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3386)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3191)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2967)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3004)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4716)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3339)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3370)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2764)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2762)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2889)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2907)