Парламент Великобритании рассмотрит легализацию продакт-плейсмента
Март 2010

Парламент Великобритании рассмотрит предложенный правительством законопроект, легализующий использование продакт-плейсмента на ТВ-экранах. По словам инициатора и главного сторонника нововведений, министра по культуре, медиа и спорту Бена Брэдшоу (Ben Bradshaw), приведение продакт-плейсмента в легальное поле только улучшит ситуацию с ним, поскольку даст контролирующим органам полномочия по регуляции размещений.
Предложенный законопроект подразумевает множество случаев и ситуаций, когда применение продак-плейсмента будет недопустимым. В любом случае, по словам Брэдшоу, размещение продуктов в ТВ-передачах будет возможно только при его одобрении в отраслевом органе саморегуляции Ofcom. При принятии решения о допущении продукта на экраны Ofcom будет консультироваться с обществом.
Совершенно точно законопроект запретит продакт-плейсмент продуктов с высоким содержанием жиров, соли или сахара, лотерей, алкоголя, детского молока, медицинских препаратов, сигарет и прочих табачных изделий. Кроме того, размещение любых продуктов будет запрещено в программах, нацеленных на аудиторию в возрасте до 18 лет, религиозных передачах и новостях.
Законопроект подчеркивает, что продакт-плейсмент не должен нарушать независимость журналистов или напрямую стимулировать продажи.
В настоящий момент такое распространенное в мире явление как продакт-плейсмент в Великобритании не санкционировано, из-за чего бренды не могут легитимно размещаться в телепередачах, а телеканалы вынуждены играть с законом, делая вид, что коммерческие продукты попадают в передачи случайно. Впрочем, самые рейтинговые шоу остаются закрытыми и для нелегального продакт-плейсмента. /Степан Трифонов/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (869)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1228)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1316)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1653)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1305)
- Зачем QR-код крупе? (1750)
- Какой будет Lada Ariva? (1664)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2001)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3045)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2276)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2374)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2029)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2347)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2914)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3248)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2996)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2837)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2789)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2808)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2763)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2972)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3321)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3519)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3591)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3348)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3219)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3124)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4918)


