Сергей Миронов предложил запретить рекламу табака и алкоголя
Июль 2008

Ввести полный запрет на рекламу табачных изделий и алкогольной продукции предложил спикер Совета Федерации Сергей Миронов, передает "Интерфакс".
Как отметил Миронов, он является сторонником продвижения социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни.
«Я выступал и продолжаю выступать за полный запрет рекламы табачных и алкогольных изделий. Однако на пути такого мощнейшего лобби как табачное, только рекламными роликами заслон не поставить», - отметил спикер.
«Нужна государственная стратегия, направленная на сдерживание аппетитов табачных и алкогольных компаний на российском рынке, которые готовы захватить все сферы нашей жизни», - подчеркнул Миронов.
Спикер напомнил, что именно он вносил законодательную поправку, направленную на запрет финансирования политических партий компаниями - производителями алкогольной и табачной продукции.
«Сейчас надо идти дальше по этому пути, поставив жесткие законодательные ограничения для производителей табака и алкоголя, а также в отношении качества поставляемого на российский рынок товара», - считает Миронов.
По его мнению, производители алкоголя и сигарет слишком вольготно чувствуют себя в России, несмотря на то, что государственный подход сформулирован предельно четко.
Он поддержал главу Роспотребнадзора в его намерении разобраться с теми российскими табачными компаниями, которые закупают продукцию низкого качества и производят из нее сигареты для российских потребителей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Зачем QR-код крупе? (712)
- Какой будет Lada Ariva? (1181)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1524)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1578)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1854)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1854)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1618)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1881)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2568)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2868)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2534)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2453)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2289)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2399)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2350)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2560)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2986)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3305)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3386)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3191)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2967)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3004)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4716)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3339)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3370)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2764)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2762)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2889)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2907)