Столичные власти займутся брендингом
Апрель 2011

Вслед за региональными центрами о будущем имиджа города задумалась московская мэрия. Как стало известно РБК daily, столичные власти начали обсуждение программы брендинга Москвы, которая должна улучшить ее имидж в глазах инвесторов, туристов и самих жителей города.
Две недели назад под руководством заммэра по экономической политике Андрея Шаронова прошло совещание, на котором обсуждался вопрос формирования имиджа столицы, рассказали РБК daily несколько приглашенных его участников и чиновник столичной мэрии. Представитель Шаронова подтвердил эту информацию.
«Нынешнее московское руководство понимает, что у столицы сложился неблагоприятный имидж, в том числе в глазах самих жителей города», - рассказал управляющий партнер группы компаний Stas Marketing Partners Андрей Стась, участвовавший в дискуссии. По его словам, чиновники сейчас думают, с чего начать работу по его обновлению.
«Совещание длилось с 7 до 12 вечера. Было предложено несколько конкретных проектов, в том числе по привлечению внимания к столичной архитектуре и новым принципам районирования. Есть смысл подчеркнуть богатое архитектурное наследие Москвы в области конструктивизма», - рассказывает г-н Стась.
Вопрос брендинга Москвы был поставлен из-за накопившихся проблем в этой области, говорит эксперт фонда «Институт экономики города» Денис Визгалов. «Репутация места - один из его нематериальных активов. В идеале ее можно не только повысить, но и управлять ей. Это должно повысить привлекательность города у туристов, инвесторов и не в последнюю очередь у самих москвичей», - отмечает он.
Эксперты не берутся оценить стоимость мероприятий по изменению имиджа столицы и сроки, в которые их можно осуществить. «Некоторые города успевают сделать основную работу за месяц, другим не хватает и пяти лет. Многое зависит от желания самих чиновников», - рассуждает г-н Визгалов, отмечая, что, судя по первой встрече, у московских властей желание вести эту работу есть.
Брендинг регионов стал модным явлением в последнее время. Из 83 субъектов Федерации уже у десяти есть бренд, подсчитали в Stas Marketing. Лидер среди «имиджевых» регионов - Татарстан: у него сразу четыре бренда, два из них - туристические, один связан с Универсиадой, которая будет проходить в 2013 году. В феврале Калужская область презентовала свой логотип, в прошлом году свой бренд представил Омск.
Обсуждение брендинга Москвы пока на ранней стадии, говорит представитель г-на Шаронова. По его словам, сейчас ведется поиск свежих идей и точек прорыва, в дальнейшем предполагается выносить этот вопрос на публичное обсуждение с участием большого круга творческих коллективов. Г-н Стась считает, что сначала нужно понять долгосрочные цели развития города, а затем предлагать конкретные имиджевые проекты. /РБК daily/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Официальная хроникаМай 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (613)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (877)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (870)
- Как наказывают за спам в разных странах? (1191)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (1214)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (3349)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2553)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2536)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1959)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1925)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2125)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2107)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2499)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1962)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1976)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1685)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1733)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2207)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2679)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1947)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2359)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2442)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1922)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1260)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1256)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (848)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (867)