Столичные власти займутся брендингом
Апрель 2011

Вслед за региональными центрами о будущем имиджа города задумалась московская мэрия. Как стало известно РБК daily, столичные власти начали обсуждение программы брендинга Москвы, которая должна улучшить ее имидж в глазах инвесторов, туристов и самих жителей города.
Две недели назад под руководством заммэра по экономической политике Андрея Шаронова прошло совещание, на котором обсуждался вопрос формирования имиджа столицы, рассказали РБК daily несколько приглашенных его участников и чиновник столичной мэрии. Представитель Шаронова подтвердил эту информацию.
«Нынешнее московское руководство понимает, что у столицы сложился неблагоприятный имидж, в том числе в глазах самих жителей города», - рассказал управляющий партнер группы компаний Stas Marketing Partners Андрей Стась, участвовавший в дискуссии. По его словам, чиновники сейчас думают, с чего начать работу по его обновлению.
«Совещание длилось с 7 до 12 вечера. Было предложено несколько конкретных проектов, в том числе по привлечению внимания к столичной архитектуре и новым принципам районирования. Есть смысл подчеркнуть богатое архитектурное наследие Москвы в области конструктивизма», - рассказывает г-н Стась.
Вопрос брендинга Москвы был поставлен из-за накопившихся проблем в этой области, говорит эксперт фонда «Институт экономики города» Денис Визгалов. «Репутация места - один из его нематериальных активов. В идеале ее можно не только повысить, но и управлять ей. Это должно повысить привлекательность города у туристов, инвесторов и не в последнюю очередь у самих москвичей», - отмечает он.
Эксперты не берутся оценить стоимость мероприятий по изменению имиджа столицы и сроки, в которые их можно осуществить. «Некоторые города успевают сделать основную работу за месяц, другим не хватает и пяти лет. Многое зависит от желания самих чиновников», - рассуждает г-н Визгалов, отмечая, что, судя по первой встрече, у московских властей желание вести эту работу есть.
Брендинг регионов стал модным явлением в последнее время. Из 83 субъектов Федерации уже у десяти есть бренд, подсчитали в Stas Marketing. Лидер среди «имиджевых» регионов - Татарстан: у него сразу четыре бренда, два из них - туристические, один связан с Универсиадой, которая будет проходить в 2013 году. В феврале Калужская область презентовала свой логотип, в прошлом году свой бренд представил Омск.
Обсуждение брендинга Москвы пока на ранней стадии, говорит представитель г-на Шаронова. По его словам, сейчас ведется поиск свежих идей и точек прорыва, в дальнейшем предполагается выносить этот вопрос на публичное обсуждение с участием большого круга творческих коллективов. Г-н Стась считает, что сначала нужно понять долгосрочные цели развития города, а затем предлагать конкретные имиджевые проекты. /РБК daily/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроника
- Как превратить блогеров в социально-ответственных людей? (102)
- Когда исчезнет реклама на дорожных знаках? (392)
- Как будет маркироваться ИИ-видео? (929)
Октябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1257)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1417)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1509)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1824)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1486)
- Зачем QR-код крупе? (1933)
- Какой будет Lada Ariva? (1843)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2161)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (4136)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2431)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2527)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2184)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2494)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (3070)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3392)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3140)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2972)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2908)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2918)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2814)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (3004)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3371)


