Треть соцрекламы в столице посвятят проблеме ВИЧ
Июнь 2009

Власти Москвы намерены обязать городские СМИ посвятить треть социальной рекламы пропаганде здорового образа жизни и профилактике ВИЧ. Соответствующий законопроект "О предупреждении распространения на территории города Москвы заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека" внесен на рассмотрение в Московскую городскую думу.
Согласно документу, городские СМИ должны "размещать информационные материалы о здоровом образе жизни и профилактике ВИЧ-инфекции, в пределах не менее 35% от распространяемой ими социальной рекламы".
Финансирование проекта планируется осуществлять как за счет бюджета, так и добровольных пожертвований юридических и физических лиц.
Разработанные при участии средств городского бюджета информационные материалы по профилактике ВИЧ не должны вводить аудиторию в заблуждение относительно гарантии защиты от инфекции, содержать примеры асоциального образа жизни и рискованного сексуального поведения, говорится в документе.
В проекте документа отмечается, что инфекция вышла за пределы групп риска (наркоманы, лица, подвергшиеся сексуальному рабству). Если раньше основным путем передачи ВИЧ являлся внутривенный, при приеме наркотиков, то в настоящее время более 50% случаев заражения происходят половым путем.
В этой связи крайне важно информировать население об ответственном поведении, позволяющем избежать инфицирования. По сути, речь идет о пропаганде здоровой семьи и нравственных отношений.
Подобная концепция уже реализуется, например, в США, где программа ответственного поведения стала основным принципом профилактики ВИЧ на государственном уровне.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1017)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1126)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1194)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1451)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2161)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2445)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2130)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2059)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1957)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2044)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1961)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2247)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2625)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2935)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2999)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2827)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2671)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2692)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4430)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3093)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3094)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2472)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2484)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2632)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2640)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (3002)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2386)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2482)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2147)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2133)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2598)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3060)