США пересмотрели отношение к авторским правам
Ноябрь 2006

Бюро США по авторским правам (U.S. Copyright Office) внесло изменения в правила обращения с интеллектуальной собственностью. Отныне в стране разрешено в образовательных целях составлять компиляции из фильмов, а в исследовательских - взламывать технологии защиты от копирования компакт-дисков. Об этом сообщает Cnews.ru.
Среди прочих изменений, внесенных в порядок, установленный "Актом об авторских правах цифрового тысячелетия" 1998 года (DMCA), правительственное агентство внесло некоторые послабления с целью улучшения доступа к информации для незрячих или слабовидящих, а также ослабило ограничения на использование защищённых авторским правом устаревших работ.
"Я очень воодушевлён тем фактом, что Бюро по авторским правам пожелало признать исключения для архивариусов, компаний, работающих с подержанными телефонами и экспертов по компьютерной безопасности. Честно говоря, я удивлён и удовлетворён этим", - сказал адвокат группы защиты гражданских прав в интернете Electronic Frontier Foundation. Вместе с тем, его неудовольствие вызвал отказ отменить запрет на несанкционированное преобразование форматов музыки и фильмов легальными пользователями для воспроизведения на несовместимых устройствах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1257)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1002)
- Зачем QR-код крупе? (1362)
- Какой будет Lada Ariva? (1382)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1721)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1808)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2044)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2082)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1805)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2091)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2734)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3050)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2713)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2633)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2503)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2571)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2532)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2742)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3148)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3448)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3501)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3289)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3109)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3068)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4860)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3431)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3452)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2828)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2826)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2965)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2989)


