В Питере выбрали ответственных за рекламу
Август 2013

В Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации произошли кадровые назначения в подведомственных учреждениях, отвечающих за размещение рекламы в Петербурге.
 Как сообщает baltinfo.ru, директором Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения 'Городская реклама и информация' назначен Юрий Волков, который до этого работал первым заместителем генерального директора ОАО 'Информационно-издательский центр 'Петроцентр'.
Директором Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия 'Городской центр размещения рекламы' назначен Юрий Бурунов, который до этого работал директором Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения 'Городская реклама и информация'.
Генеральным директором ОАО 'Информационно-издательский центр 'Петроцентр' назначен Андрей Шамрай, который до этого работал генеральным директором информационного агентства 'Северо-Запад Медиа', директор Общероссийской организации профессиональных работников СМИ 'МедиаСоюз'.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1209)
 - Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (996)
 - Зачем QR-код крупе? (1354)
 - Какой будет Lada Ariva? (1377)
 Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1717)
 - Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1803)
 - Чем закончится иск PubMatic к Google? (2039)
 - Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2076)
 - Сколько останется рекламы в Instagram? (1801)
 Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2086)
 - Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2731)
 - Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3046)
 Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2708)
 - Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2629)
 - Как избежать штрафов за интернет-контент? (2494)
 - Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2567)
 - Почему реклама в видеоиграх останется? (2527)
 - Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2734)
 - Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3143)
 Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3445)
 - Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3500)
 - Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3287)
 - Как наказывают за спам в разных странах? (3102)
 - Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3067)
 - Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4853)
 
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3426)
 - Какие услуги требуют больше рекламы? (3450)
 - Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2826)
 - Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2824)
 - Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2963)
 - Что является рекламой на дорожных знаках? (2986)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    