В Питере выбрали ответственных за рекламу
Август 2013
В Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации произошли кадровые назначения в подведомственных учреждениях, отвечающих за размещение рекламы в Петербурге.
Как сообщает baltinfo.ru, директором Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения 'Городская реклама и информация' назначен Юрий Волков, который до этого работал первым заместителем генерального директора ОАО 'Информационно-издательский центр 'Петроцентр'.
Директором Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия 'Городской центр размещения рекламы' назначен Юрий Бурунов, который до этого работал директором Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения 'Городская реклама и информация'.
Генеральным директором ОАО 'Информационно-издательский центр 'Петроцентр' назначен Андрей Шамрай, который до этого работал генеральным директором информационного агентства 'Северо-Запад Медиа', директор Общероссийской организации профессиональных работников СМИ 'МедиаСоюз'.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (225)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (633)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (606)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (599)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (710)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (755)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (754)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (730)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (742)