В Азербайджане может быть создан Совет по объявлениям и рекламе
Сентябрь 2008

В Азербайджане может быть создан Совет по объявлениям и рекламе. Как сообщили в пятницу Trend News в Совете по прессе, этот вопрос был темой обсуждения на встречах правления структуры, которая в настоящее время находится с визитом в Турции.
Группа членов правления Совета по прессе 26 августа отправились в Турцию с 5-дневным визитом.
На встречах представителей медиа Азербайджана, которые прошли в пятницу, в центре внимания было развитие рекламного рынка прессы страны.
Генеральный директор Совета медиа объявлений Турции Бехзат Эрдоган сообщил представителям Совета по прессе, что структура была создана в 1961 году с целью финансовой поддержки ежедневных газет, независимо от их общественно-политического статуса и ориентации. Совет утвержден по специальному закону Турции. Объективность и прозрачность в разделении объявлений и реклам обеспечивает правление Совета медиа объявлений. Эрдоган подчеркнул, что в правление входят журналисты различных изданий, представители от научных кругов и правительства - по 12 человек от каждого. Согласно закону о Совете медиа объявлений, все госструктуры объявления и рекламы должны размещать в прессе лишь посредством этой структуры. Эрдоган сказал, что объем размещения объявлений и реклам, выраженный в денежном эквиваленте, осуществляется по специальным методикам, утвержденным законом. В ходе этого учитывается объем продаж газет (неформальный тираж), а также ареал распространения газет (по стране или же в отдельном регионе). Но обязательным требованием является количество ежедневного тиража газеты не менее 5 тыс., а сотрудников - не меньше 12 человек. По его словам, в настоящее время этой поддержкой в Турции пользуются 30 общенациональных и большое количество местных газет. В ходе обсуждений Эрдоган сказал, что применение турецкого опыта в азербайджанской среде в полном объеме невозможно. Он объяснил это тем, что в каждой стране имеются специфические черты, и они обязательно должны быть учтены. Эрдоган добавил, что, несмотря на это, Совет медиа объявлений готов оказать помощь для создания в Азербайджане Совета объявлений и рекламе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (752)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1142)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1300)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1642)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1293)
- Зачем QR-код крупе? (1738)
- Какой будет Lada Ariva? (1652)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1989)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (2988)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2263)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2360)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2015)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2338)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2906)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3237)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2988)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2829)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2780)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2800)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2755)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2968)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3319)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3516)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3587)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3343)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3216)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3122)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4913)


