ФАС накажет двойников
Январь 2006

Фирмам-двойникам, так или иначе дублирующим названия товарных знаков известных компаний, придется отказаться от этой практики, иначе их ждет суровое наказание, – обещает глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев. В течение 3-4 месяцев ФАС разработает соответствующие поправки в закон о товарных знаках, которые ужесточат наказание за регистрацию товарных знаков, схожих до степени смешения с известными брендами, сообщает "Газета.RU".
Также, по словам Артемьева, ФАС будет настаивать на том, чтобы в федеральный бюджет изымался незаконно полученный этими компаниями доход от продажи подделок – наряду со штрафами.
Сейчас закон предусматривает санкции в отношении "двойников" лишь в том случае, если наименования или товарного знака копируются полностью. Но некоторые компании, в основном – производители бытовой и электронной техники, косметики и парфюмерии, пользуясь доверием населения к известным брендам, дублируют их с небольшими изменениями. Но российском парфюмерном рынке можно увидеть "клонов" известной марки "Coco Chanel" в виде "Cocco Chanel" или зубную пасту Blendadent, название которой копирует сразу два известных бренда. /Наталья Копылова/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1115)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1917)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2189)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1894)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1839)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1731)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1821)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1726)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2046)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2380)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2698)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2734)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2588)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2438)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2461)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4209)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2845)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2873)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2262)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2265)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2414)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2449)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2811)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2204)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2282)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1946)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1946)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2404)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2871)