Мобильной рекламе дали точное определение
Август 2013

Как сообщает AdIndex.ru, к информации не рекламного характера относятся сведения: об изменении стоимости услуг в рамках выбранного абонентом тарифного плана, об обеспечении бесплатными сервисами (например, «Вам звонили», «Узнать баланс», «Я в сети»), о нахождении абонента в роуминге. Также не считается рекламой информация об изменении порядка оплаты услуг, не связанных с подключением дополнительной услуги за дополнительную плату.
Все остальное, по мнению ФАС, относится к рекламе. В частности, предложение приобрести за допплату мобильный контент (фото-, видеоизображения, мелодии для рингтонов и гудков, подписка на новости, прогноз погоды), предложение подключить за дополнительную плату «Автоответчик», «Голосовую почту», «Черный список», «Автоплатеж», предложение перейти на другой тарифный план.
Кроме того, рекламой будет считаться предложение обратиться на мобильный сервис (даже бесплатное), если посредством данного сервиса абоненту за дополнительную плату может быть предоставлен мобильный контент или дополнительные услуги. К рекламе относятся и СМС-сообщения, направляемые операторами сотовой связи абонентам, с которыми у них не заключен договор на оказание услуг связи, если в таких сообщениях содержится объект рекламирования.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1232)
 - Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (999)
 - Зачем QR-код крупе? (1357)
 - Какой будет Lada Ariva? (1380)
 Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1719)
 - Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1805)
 - Чем закончится иск PubMatic к Google? (2042)
 - Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2078)
 - Сколько останется рекламы в Instagram? (1803)
 Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2088)
 - Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2733)
 - Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3049)
 Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2711)
 - Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2631)
 - Как избежать штрафов за интернет-контент? (2498)
 - Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2569)
 - Почему реклама в видеоиграх останется? (2530)
 - Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2737)
 - Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3145)
 Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3447)
 - Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3501)
 - Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3288)
 - Как наказывают за спам в разных странах? (3106)
 - Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3068)
 - Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4857)
 
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3428)
 - Какие услуги требуют больше рекламы? (3451)
 - Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2827)
 - Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2825)
 - Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2964)
 - Что является рекламой на дорожных знаках? (2989)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    