Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

ФАС разъяснила понятие "реклама"

Май 2007

Официальная хроника - ФАС разъяснила понятие "реклама"

Налоговики запросили ФАС РФ (Федеральная антимонопольная служба), разъяснить понятие "реклама", в частности является ли рекламой нанесение логотипа компании на ручки и пакеты.

ФАС РФ высказалась следующим образом:

нанесение юридическим или физическим лицом логотипов или товарных знаков на сувенирную продукцию (авторучки, футболки, пакеты, календари и прочее) , независимо от дальнейшего распространения данной продукции сотрудникам, партнёрам данной организации или третьим лицам является рекламой
при предоставлении сотруднику юридического лица изготовленной сувенирной продукции (например, ручек) или спецодежды для использования в качестве канцелярских товаров, униформы, юридическое лицо не осуществляет функций по распространению рекламы, равно как и не передаёт такую продукцию сотрудникам в рекламных целях, однако обеспечивает организацию работу юридического лица
распространение неперсонифицированной информации о лице, товаре, услуге должно признаваться распространением среди неопределённого круга лиц, в том числе в случаях распространения сувенирной продукции с логотипом организации в качестве подарков, поскольку заранее невозможно определить всех лиц, для которых такая информация будет доведена. /"Российский налоговый портал"/

9584
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Апрель 2021 - Официальная хроникаМарт 2021 - Официальная хроникаФевраль 2021 - Официальная хроникаЯнварь 2021 - Официальная хроникаДекабрь 2020 - Официальная хроникаНоябрь 2020 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.29