"Союзплодимпорт" передали Росимуществу
Май 2009

Правительство РФ 22 апреля выпустило постановление, передающее ФКП «Союзплодоимпорт» в ведение Росимущества. Полномочия собственника имущества предприятия теперь будут у правительства и Росимущества, а не у Министерства сельского хозяйства.
В «Союзплодоимпорте» утверждают, что давно ждали этого. «Считаем, что это своевременное решение, которое укрепляет статус и полномочия ФКП «Союзплодоимпорт», - передал через пресс-службу гендиректор предприятия Владимир Логинов. ФКП надеется теперь выйти за отраслевые рамки и получить в управление и новые «советские» бренды, в том числе и непродовольственные, делится на условиях анонимности сотрудник ФКП.»Хоть марку «Калашников», - шутит он.
«Мы уже подготовили предложения, для того чтобы качественно продолжить работу по восстановлению прав на товарные знаки, принадлежащие Российской Федерации, а также по увеличению их капитализации», - передает пресс-служба слова Логинова. Конкретизировать эти предложения в ФКП отказались.
В пресс-службе Росимущества в четверг не смогли прокомментировать решение правительства. А чиновник правительства рассказал, что в правительстве рассчитывают сделать управление водочными марками более эффективным. Теперь крупнейшие лицензионные договоры на их использование будут одобряться на уровне правительства, а не Минсельхоза, говорит чиновник. По его словам, объем производства водки под государственными марками сократился с 4 млн дал в 2001 г., когда марки были переданы «Союзплодоимпорту», до менее чем 200 000 дал в 2008 г. Продажи водки Stolichnaya за рубежом, которые контролирует группа SPI Юрия Шефлера, в 2007 г., по данным агентства ЦИФРРА, превысили 2 млн дал.
/Елена Виноградова, Ведомости/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (977)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1087)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1188)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1442)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2151)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2429)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2119)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2048)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1946)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2034)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1951)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2234)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2613)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2923)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2986)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2817)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2656)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2682)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4418)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3080)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3083)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2462)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2472)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2619)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2627)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2990)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2378)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2467)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2135)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2120)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2587)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3046)