Медиахолдинги договорились об объединении
Октябрь 2014

Крупнейшие российские медиахолдинги - ВГТРК, Первый канал, Газпром-Медиа Холдинг и Национальная Медиа Группа - договорились о создании на паритетных началах компании, которая будет реализовывать их рекламные возможности. Крупнейшие российские медиахолдинги — ВГТРК, Первый канал, Газпром-Медиа Холдинг и Национальная Медиа Группа — договорились о создании на паритетных началах компании, которая будет реализовывать их рекламные возможности, а также оказывать аналогичные услуги другим медиа, говорится в совместном заявлении, поступившем в РИА Новости.
"Новый селлер будет работать под самым известным на этом рынке брендом — Vi, — использование которого обсуждается с его нынешними владельцами. Компания планирует объединить все существующие направления продаж Группы Vi, Газпром-Медиа Холдинга и ВГТРК", — отмечается в документе.
Каждый из четырех медиахолдингов-учредителей будет владеть равной долей акций новой компании.
"Такой же пакет будет выделен менеджменту. Возглавить новую компанию учредители пригласили нынешнего генерального директора Группы Vi Сергея Васильева", — говорится в сообщении.
Акционеры объясняют свое решение давно назревшей необходимостью создания мультимедийной торговой площадки, которая будет учитывать интересы всей индустрии в условиях динамично меняющегося медиарекламного рынка, добавляют в заявлении.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Зачем QR-код крупе? (807)
- Какой будет Lada Ariva? (1195)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1536)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1588)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1866)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1864)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1627)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1894)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2578)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2879)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2545)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2462)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2299)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2406)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2358)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2566)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2994)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3313)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3393)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3199)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2968)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3006)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4719)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3343)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3374)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2766)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2765)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2891)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2909)