Медиахолдинги договорились об объединении
Октябрь 2014

Крупнейшие российские медиахолдинги - ВГТРК, Первый канал, Газпром-Медиа Холдинг и Национальная Медиа Группа - договорились о создании на паритетных началах компании, которая будет реализовывать их рекламные возможности. Крупнейшие российские медиахолдинги — ВГТРК, Первый канал, Газпром-Медиа Холдинг и Национальная Медиа Группа — договорились о создании на паритетных началах компании, которая будет реализовывать их рекламные возможности, а также оказывать аналогичные услуги другим медиа, говорится в совместном заявлении, поступившем в РИА Новости.
"Новый селлер будет работать под самым известным на этом рынке брендом — Vi, — использование которого обсуждается с его нынешними владельцами. Компания планирует объединить все существующие направления продаж Группы Vi, Газпром-Медиа Холдинга и ВГТРК", — отмечается в документе.
Каждый из четырех медиахолдингов-учредителей будет владеть равной долей акций новой компании.
"Такой же пакет будет выделен менеджменту. Возглавить новую компанию учредители пригласили нынешнего генерального директора Группы Vi Сергея Васильева", — говорится в сообщении.
Акционеры объясняют свое решение давно назревшей необходимостью создания мультимедийной торговой площадки, которая будет учитывать интересы всей индустрии в условиях динамично меняющегося медиарекламного рынка, добавляют в заявлении.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1198)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1357)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1451)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1768)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1428)
- Зачем QR-код крупе? (1882)
- Какой будет Lada Ariva? (1785)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2108)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3733)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2390)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2479)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2136)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2448)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (3024)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3348)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3096)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2925)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2870)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2900)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2801)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2996)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3356)


