В Финляндии ужесточат требования к рекламе алкоголя
Март 2006

В Финляндии разработан пакет жестких мер борьбы против потребления алкоголя. Согласно планам, представленным министерской рабочей группой, предлагается существенно ограничить рекламу и время продаж спиртных напитков, а также запретить распродажи по заниженным ценам, а сами бутылки и упаковки ликеро-водочной продукции снабжать предостерегающими надписями о вреде здоровью.
Согласно планам чиновников, реклама алкоголя на телевидении будет разрешена только с 21 часа, а в кинотеатрах и вовсе запрещена во время сеансов для детей и подростков. Появление названий спиртных напитков на спортивных мероприятиях также будет ограничено.
Существенный удар будет нанесен и по распродажам пива по сниженным ценам, которые предполагается и вовсе отменить. Кроме того, купить бутылку янтарного напитка возможным станет в киосках и магазинах только с 9 часов утра вместо нынешних 7 часов.
Вместе с тем, продавцы недовольны предложенными правительством мерами. Как заявил в интервью телекомпании "Юле" председатель Федерации ассоциаций продовольственных рынков Осмо Лайне, новые правила больно ударят не только по торговым сетям, но и непосредственно по производителям алкоголя. Правда, разработанные нововведения должны еще получить одобрение в парламенте. В случае их принятия, изменения вступят в силу уже в начале следующего года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (424)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (554)
- Зачем QR-код крупе? (1215)
- Какой будет Lada Ariva? (1288)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1621)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1685)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1953)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1964)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1714)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1986)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2657)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2969)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2618)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2542)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2377)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2475)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2438)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2631)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3062)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3377)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3449)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3235)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2988)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3029)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4738)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3366)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3394)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2786)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2784)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2909)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2935)


