Световая реклама на авто
Май 2014
Световая реклама буквально захватила крупнейшие города. Жильцы домов, особенно на центральных улицах, устали от мигающих круглосуточно вывесок, а световая реклама, которая стала появляться на дорогах, мешает водителям.
Стоит прокатиться по ночному городу хотя бы раз, чтобы увидеть, насколько нелепо может смотреться световая реклама. Горящие разноцветные лампочки, устанавливаемые на крышах и образующие «бегущую строку», сильно отвлекают тех, кто едет сзади. Ее легко можно спутать со светофором или указателем объезда.
Если на авто переоборудованы световые приборы, неважно, как они светят - обычным лучом или в форме надписи о продаже чего-либо (или предложения услуг). Есть регламент их установки, который не регулируется законом о рекламе, но нарушения которого возмещаются по КОАП РФ. Впрочем, даже рейдов по проверке световых приборов в последнее время в городе и области не проводилось, не говоря уже о взимании штрафов за эти нарушения. Видимо, руководство ГИБДД не видит в этом проблемы - в отличие от общественников, заявляющих об угрозе безопасности движения.
Отметим: активно использующих световую рекламу на городских проезжих частях становится все больше. Пионером стала одна из фирм такси, название которой по понятным причинам мы сообщить не можем. Подобные авто доставляют неудобство, ослепляя как яркостью, так и частым морганием или мерцанием. Во избежание полного ослепления водителям приходится менять полосу движения, останавливаться или совершать иные маневры, чтобы транспортное средство с рекламной установкой удалилось из прямой видимости. Результат таких мневров: испорченные нервы и салон автомобиля. А значит - приходится тратиться на успокоительное и очиститель салона автомобиля.
«Единственный годный вариант борьбы - вечером пристраиваться сзади и слепить дальним. Ну, однажды зимой я так делал с таксишной “Шкодой” какой-то. В итоге поползали с ним по полосам МКАДа минуты 3, потом я решил, что выгляжу идиотом, успокоился, обогнал его и поехал дальше», - рассказал один из «борцов». Он призвал людей не пользоваться услугами организаций, которые создают опасность на дороге. Других способов борьбы с нарушителями зрения у активистов, увы, пока нет. А ГИБДД световую рекламу не видит в упор - в прямом смысле…
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Официальная хроникаСентябрь 2024 - Официальная хроникаАвгуст 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (496)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (443)
Июль 2024 - Официальная хроника
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (478)
- Когда реклама Nike плохому учит? (451)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (440)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (560)
- Когда Google поделят на три части? (535)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (678)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (591)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (677)
Июнь 2024 - Официальная хроникаМай 2024 - Официальная хроника
- Что запретят блогерам и анонимным телеграм-каналам? (592)
- Как придется рекламировать потребкредиты? (665)
- Когда в России реклама в Instagram станет вне закона? (768)
- Как Google получает согласие пользователей? (693)