Световая реклама на авто
Май 2014
Световая реклама буквально захватила крупнейшие города. Жильцы домов, особенно на центральных улицах, устали от мигающих круглосуточно вывесок, а световая реклама, которая стала появляться на дорогах, мешает водителям.
Стоит прокатиться по ночному городу хотя бы раз, чтобы увидеть, насколько нелепо может смотреться световая реклама. Горящие разноцветные лампочки, устанавливаемые на крышах и образующие «бегущую строку», сильно отвлекают тех, кто едет сзади. Ее легко можно спутать со светофором или указателем объезда.
Если на авто переоборудованы световые приборы, неважно, как они светят - обычным лучом или в форме надписи о продаже чего-либо (или предложения услуг). Есть регламент их установки, который не регулируется законом о рекламе, но нарушения которого возмещаются по КОАП РФ. Впрочем, даже рейдов по проверке световых приборов в последнее время в городе и области не проводилось, не говоря уже о взимании штрафов за эти нарушения. Видимо, руководство ГИБДД не видит в этом проблемы - в отличие от общественников, заявляющих об угрозе безопасности движения.
Отметим: активно использующих световую рекламу на городских проезжих частях становится все больше. Пионером стала одна из фирм такси, название которой по понятным причинам мы сообщить не можем. Подобные авто доставляют неудобство, ослепляя как яркостью, так и частым морганием или мерцанием. Во избежание полного ослепления водителям приходится менять полосу движения, останавливаться или совершать иные маневры, чтобы транспортное средство с рекламной установкой удалилось из прямой видимости. Результат таких мневров: испорченные нервы и салон автомобиля. А значит - приходится тратиться на успокоительное и очиститель салона автомобиля.
«Единственный годный вариант борьбы - вечером пристраиваться сзади и слепить дальним. Ну, однажды зимой я так делал с таксишной “Шкодой” какой-то. В итоге поползали с ним по полосам МКАДа минуты 3, потом я решил, что выгляжу идиотом, успокоился, обогнал его и поехал дальше», - рассказал один из «борцов». Он призвал людей не пользоваться услугами организаций, которые создают опасность на дороге. Других способов борьбы с нарушителями зрения у активистов, увы, пока нет. А ГИБДД световую рекламу не видит в упор - в прямом смысле…
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (197)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (535)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (652)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (711)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (710)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (680)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (690)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1170)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1197)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1239)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (939)
- Как маркировать аудиорекламу? (894)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1138)
- Что ФАС считает рекламой? (1061)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1194)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1186)
- Как в России будут бороться с азартом? (1119)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2204)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1047)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1068)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1544)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1184)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1078)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1123)