В Торгово-промышленной палате озвучены проблемы рекламы
Апрель 2008

Одной из проблем рекламной индустрии России остается саморегулирование отрасли, сообщил на расширенном заседании комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-промышленной палаты РФ его председатель Борис Школьников.
Растет объем рекламных бюджетов, но при этом растет и негативное восприятие рекламы населением. Поэтому отрасль должна сама найти такие инструменты регулирования, которые позволят не только увеличивать рекламный бюджет, но и не вызывать раздражение в обществе.
Борис Школьников пояснил, что согласно исследовательским данным, у граждан России отношение к рекламе изменилось в негативную сторону. Так, на утверждение «меня реклама не раздражает» ответили только 2% респондентов, 29% опрошенных считают, что рекламы слишком много, 15% уверены, что рекламная пауза - повод навестить холодильник. «Здесь есть о чем задуматься и не доводить до того, чтобы решение об ограничении рекламы принимали депутаты, реагируя на жалобы граждан», - заявил председатель комитета ТПП РФ.
В рамках заседания главный редактор «Российского рекламного ежегодника», руководитель Аналитического центра компании «Видео Интернешнл» Виктор Коломиец представил новый «Российский рекламный ежегодник 2007». По его словам, в нем отражены результаты практической деятельности в сфере регулирования рекламного рынка и аналитические материалы по актуальным проблемам отрасли.
Также, по словам участников отрасли, одной из важнейших проблем рекламного бизнеса остается дефицит кадров. И с каждым годом эта проблема обостряется, так как рост индустрии значительно опережает развитие системы подготовки кадров в сфере рекламы. /"Альянс Медиа"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1152)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1318)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1411)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1729)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1389)
- Зачем QR-код крупе? (1840)
- Какой будет Lada Ariva? (1745)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2077)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3425)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2360)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2450)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2105)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2419)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2991)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3316)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3062)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2897)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2843)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2876)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2794)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2990)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3347)


