В Торгово-промышленной палате озвучены проблемы рекламы
Апрель 2008
Одной из проблем рекламной индустрии России остается саморегулирование отрасли, сообщил на расширенном заседании комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-промышленной палаты РФ его председатель Борис Школьников.
Растет объем рекламных бюджетов, но при этом растет и негативное восприятие рекламы населением. Поэтому отрасль должна сама найти такие инструменты регулирования, которые позволят не только увеличивать рекламный бюджет, но и не вызывать раздражение в обществе.
Борис Школьников пояснил, что согласно исследовательским данным, у граждан России отношение к рекламе изменилось в негативную сторону. Так, на утверждение «меня реклама не раздражает» ответили только 2% респондентов, 29% опрошенных считают, что рекламы слишком много, 15% уверены, что рекламная пауза - повод навестить холодильник. «Здесь есть о чем задуматься и не доводить до того, чтобы решение об ограничении рекламы принимали депутаты, реагируя на жалобы граждан», - заявил председатель комитета ТПП РФ.
В рамках заседания главный редактор «Российского рекламного ежегодника», руководитель Аналитического центра компании «Видео Интернешнл» Виктор Коломиец представил новый «Российский рекламный ежегодник 2007». По его словам, в нем отражены результаты практической деятельности в сфере регулирования рекламного рынка и аналитические материалы по актуальным проблемам отрасли.
Также, по словам участников отрасли, одной из важнейших проблем рекламного бизнеса остается дефицит кадров. И с каждым годом эта проблема обостряется, так как рост индустрии значительно опережает развитие системы подготовки кадров в сфере рекламы. /"Альянс Медиа"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда рекламодателю за отсутствие рекламы придется заплатить? (312)
- Когда Google лишится браузера Chrome? (282)
- Кто выиграет от введения сбора за распространение интернет-рекламы? (317)
- Сколько придется заплатить налогов за размещение рекламы в интернете? (608)
Сентябрь 2024 - Официальная хроника
- Что угрожает кириллице в рекламной среде? (458)
- Почему покупатель обиделся на «Мегамаркет»? (471)
- Что Ирландия включила в Кодекс безопасности в интернете? (427)
- Сколько штрафов за интернет-рекламу выписал Роскомнадзор в 2024? (2778)
- Сколько придется заплатить за распространение интернет-рекламы? (444)
Август 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (608)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (606)
Июль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (674)
- Когда реклама Nike плохому учит? (551)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (560)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (717)
- Когда Google поделят на три части? (687)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (827)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (679)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (821)