В Израиле запретят излишне навязчивую рекламу
Июнь 2006

Глава отдела по защите прав потребителей при министерстве промышленности и торговли Ицхак Кимхи намерен внести поправки в Закон о защите прав потребителей, передает Newsru.co.il. Согласно поправкам, маркетинговые и рекламные акции, способные ввести потребителя в заблуждение, а также носящие по отношению к нему агрессивный характер, станут незаконными.
В частности, Кимхи предлагает запретить следующие рекламные ходы и виды рекламы:
- Создание видимости того, что продукт обладает неким знаком качества или знаком доверия потребителей
- Рекламу, предлагающую товары по номинальным ценам и не упоминающую о том, что речь идет об аналогичных товарах, только более низкого качества
- Создание видимости того, что мероприятие по продаже товара будет длится в течение очень короткого промежутка времени, с тем, чтобы заставить потребителя принять решение о его немедленном приобретении
- Убеждение потребителя в том, что ему и его семье грозят опасности (в том числе – опасность здоровью) в случае, если он не приобретет такой-то товар
- Убеждение потребителя в том, что такой-то товар может лечить болезни
- Продажу товара под видом подарка
- Создание впечатления, что потребитель не сможет покинуть место сделки, до тех пор, пока ее не заключит
- Посещение потребителя на дому "в частном порядке", вопреки его просьбе удалиться и не делать повторных визитов
- Настойчивое предложение воспользоваться услугами или товарами, повторяемое по телефону, факсу, электронной почте и с использованием других средств связи
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (104)
- Зачем QR-код крупе? (1160)
- Какой будет Lada Ariva? (1237)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1573)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1633)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1910)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1911)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1667)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1941)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2619)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2917)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2582)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2500)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2343)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2438)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2396)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2598)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3027)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3341)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3426)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3224)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2976)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3014)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4725)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3350)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3379)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2776)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2769)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2899)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2922)