В Израиле запретят излишне навязчивую рекламу
Июнь 2006

Глава отдела по защите прав потребителей при министерстве промышленности и торговли Ицхак Кимхи намерен внести поправки в Закон о защите прав потребителей, передает Newsru.co.il. Согласно поправкам, маркетинговые и рекламные акции, способные ввести потребителя в заблуждение, а также носящие по отношению к нему агрессивный характер, станут незаконными.
В частности, Кимхи предлагает запретить следующие рекламные ходы и виды рекламы:
- Создание видимости того, что продукт обладает неким знаком качества или знаком доверия потребителей
- Рекламу, предлагающую товары по номинальным ценам и не упоминающую о том, что речь идет об аналогичных товарах, только более низкого качества
- Создание видимости того, что мероприятие по продаже товара будет длится в течение очень короткого промежутка времени, с тем, чтобы заставить потребителя принять решение о его немедленном приобретении
- Убеждение потребителя в том, что ему и его семье грозят опасности (в том числе – опасность здоровью) в случае, если он не приобретет такой-то товар
- Убеждение потребителя в том, что такой-то товар может лечить болезни
- Продажу товара под видом подарка
- Создание впечатления, что потребитель не сможет покинуть место сделки, до тех пор, пока ее не заключит
- Посещение потребителя на дому "в частном порядке", вопреки его просьбе удалиться и не делать повторных визитов
- Настойчивое предложение воспользоваться услугами или товарами, повторяемое по телефону, факсу, электронной почте и с использованием других средств связи
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1155)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1320)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1413)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1731)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1392)
- Зачем QR-код крупе? (1843)
- Какой будет Lada Ariva? (1748)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2080)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3449)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2362)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2452)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2109)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2421)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2993)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3319)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3064)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2899)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2845)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2878)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2795)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2990)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3348)


