Власти Москвы будут изымать Газели с рекламой
Ноябрь 2011

Власти Москвы решили прибегнуть к радикальному методу борьбы с популярными в столице "бренд-машинами". Чиновники предлагают изымать у владельцев "Газели", установленные в качестве рекламных конструкций. Как сообщил на пресс-конференции в РБК руководитель УФАС по Москве Владимир Ефимов, предложенный вариант - единственно верный.
"Мы будем выходить с такой инициативой в Госдуму, потребуется внесение изменений в действующее законодательство, которые предусматривали бы изъятие орудия правонарушения, в данном случае автомобиля. Потому что те автомобили, которые используются, часто "Газели", уже сложно назвать транспортным средством", - сообщил В.Ефимов.
В целом, как прозвучало на пресс-конференции, борьба с незаконной рекламой в столице уступила место планомерной работе. "Мы не боремся, а в плановом режиме осуществляем деятельность, какую должны осуществлять. Мы наводим порядок потихонечку и имеем понимание наших коллег, которые работают вместе с нами на этом рынке, где мы являемся в определенной степени регулятором" - сообщил руководитель Департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников.
Масштабная "чистка" не ударила по доходам, которые приносит реклама Москве. "План у нас составлял 2 млрд руб. в этом году, но мы уже перечислили в бюджет города более 2 млрд руб. от рекламы, притом что нами демонтированы изображения от рекламных перетяжек. Да, бюджет мог бы быть и больше, но он уже больше, чем планировался",- сказал В.Черников. В частности, доход в бюджет Мосгортранса увеличился в 7,5 раза, составив более 2 млрд руб. за 5 лет. Доход от рекламы в бюджета метрополитена вырос в 4 раза, превысив за 5 лет 14 млрд руб. При этом 1 млрд руб. уже поступил в бюджет метрополитена в этом году.
При этом столицу освободили от более чем 100 тыс. кв. м так называемых строительных сеток, 2,5 тыс. щитов на заборах в центре города, 15 крышных установок и нескольких видеоэкранов, в том числе была демонтирована конструкция на Новом Арбате.
В дальнейшем рекламная отрасль в столице будет развиваться по единой концепции. Имеющийся вариант развития рекламы в Москве, по мнению В.Черникова, не решает всех задач и проблем, которые стоят перед городом, и будет дорабатываться. Ожидается, что в окончательном варианте документ появится не позднее февраля.
Из новых рекламных форм в Москве должны появиться медиафасады. Как сообщил В.Черников, это достаточно современная форма: ее уникальность в том, что такого вида рекламные конструкции многофункциональны, универсальны и могут использоваться и как средство рекламы, причем работать днем в одном режиме, вечером и ночью – в другом, также могут использоваться во время праздничного оформления города.
"Наша вторая задача - сделать город более светлым, ярким и запоминающимся. Функцию, за которую отвечает наш департамент в части праздничного оформления, тоже никто не отменял. Мы сможем сделать так, чтобы реклама стала более функциональной, считаем, что этому должны способствовать и новые рекламные конструкции. Идеи есть, их очень много. Наша задача - выбрать лучшее, - заключил В.Черников. /РБК/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1402)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1050)
- Зачем QR-код крупе? (1469)
- Какой будет Lada Ariva? (1429)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1766)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1870)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2081)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2143)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1846)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2139)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2770)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3085)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2763)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2674)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2598)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2618)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2576)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2833)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3207)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3473)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3516)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3302)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3143)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3077)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4878)


