Продолжается подписка на журнал "Практика рекламы"
Декабрь 2015

Продолжается подписка на журнал «Практика рекламы» первого полугодия 2016 года. Оформить подписку на это полезное издание можно на сайте редакции или в подписных агентствах: «Роспечать» и «Урал-Пресс». На страницах этого журнала в 2016 году Вы узнаете, как можно самостоятельно, не прибегая к помощи специализированных фирм и фрилансеров, «с нуля» создать сайт для раскрутки своего бизнеса, а затем и продвинуть его в наиболее популярных поисковых системах, получая дополнительный доход от растущей популярности Вашего Интернет-ресурса. Подписавшись на журнал «Практика рекламы», Вы научитесь делать оригинал-макеты самых востребованных видов полиграфической продукции – листовок и визитных карточек, дизайн которых может составлять до половины стоимости заказа в типографиях. Эксперты журнала Вам разъяснят, стоит ли Вашей компании принимать участие в выставках, и если это участие – необходимость для дальнейшего развития бизнеса, то как увеличить количество контактов с потенциальными клиентами, не теряя в качестве сервиса фирмы. «Практика рекламы» поможет Вам разобраться с многочисленными предложениями наружной рекламы, исходя из основной задачи существования коммерческой организации: получить максимальную прибыль, держа под контролем расходы на развитие бизнеса. Эти и многие другие полезные материалы Вы прочитаете в журнале «Практика рекламы» в 2016 году. Кроме того, Вы получите полную базу данных по наиболее популярным и эффективным для размещения рекламы СМИ: журналам, газетам, радиостанциям, телевизионным каналам. В новостном разделе журнала Вы найдете подборку самых интересных событий, произошедших на рекламном и рынке. Потратив минимум времени, Вы будете в курсе всех новых трендов рекламной индустрии. Исследования, публикуемые журналом, наглядно Вам покажут, реклама в каких изданиях нужна Вашему бизнесу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Официальная хроникаМай 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (489)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (759)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (753)
- Как наказывают за спам в разных странах? (1069)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (1096)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (3028)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2547)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2528)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1956)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1918)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2122)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2103)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2493)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1958)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1972)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1678)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1725)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2197)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2671)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1942)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2356)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2436)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1913)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1254)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1248)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (841)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (862)