Продолжается подписка на журнал "Практика рекламы"
Декабрь 2015

Продолжается подписка на журнал «Практика рекламы» первого полугодия 2016 года. Оформить подписку на это полезное издание можно на сайте редакции или в подписных агентствах: «Роспечать» и «Урал-Пресс». На страницах этого журнала в 2016 году Вы узнаете, как можно самостоятельно, не прибегая к помощи специализированных фирм и фрилансеров, «с нуля» создать сайт для раскрутки своего бизнеса, а затем и продвинуть его в наиболее популярных поисковых системах, получая дополнительный доход от растущей популярности Вашего Интернет-ресурса. Подписавшись на журнал «Практика рекламы», Вы научитесь делать оригинал-макеты самых востребованных видов полиграфической продукции – листовок и визитных карточек, дизайн которых может составлять до половины стоимости заказа в типографиях. Эксперты журнала Вам разъяснят, стоит ли Вашей компании принимать участие в выставках, и если это участие – необходимость для дальнейшего развития бизнеса, то как увеличить количество контактов с потенциальными клиентами, не теряя в качестве сервиса фирмы. «Практика рекламы» поможет Вам разобраться с многочисленными предложениями наружной рекламы, исходя из основной задачи существования коммерческой организации: получить максимальную прибыль, держа под контролем расходы на развитие бизнеса. Эти и многие другие полезные материалы Вы прочитаете в журнале «Практика рекламы» в 2016 году. Кроме того, Вы получите полную базу данных по наиболее популярным и эффективным для размещения рекламы СМИ: журналам, газетам, радиостанциям, телевизионным каналам. В новостном разделе журнала Вы найдете подборку самых интересных событий, произошедших на рекламном и рынке. Потратив минимум времени, Вы будете в курсе всех новых трендов рекламной индустрии. Исследования, публикуемые журналом, наглядно Вам покажут, реклама в каких изданиях нужна Вашему бизнесу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (162)
- Зачем QR-код крупе? (1169)
- Какой будет Lada Ariva? (1247)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1579)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1644)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1915)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1921)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1673)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1948)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2625)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2923)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2587)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2505)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2348)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2443)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2402)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2603)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3031)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3345)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3433)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3225)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2977)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3018)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4726)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3351)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3379)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2778)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2769)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2899)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2924)