Продолжается подписка на журнал "Практика рекламы"
Декабрь 2015

Продолжается подписка на журнал «Практика рекламы» первого полугодия 2016 года. Оформить подписку на это полезное издание можно на сайте редакции или в подписных агентствах: «Роспечать» и «Урал-Пресс». На страницах этого журнала в 2016 году Вы узнаете, как можно самостоятельно, не прибегая к помощи специализированных фирм и фрилансеров, «с нуля» создать сайт для раскрутки своего бизнеса, а затем и продвинуть его в наиболее популярных поисковых системах, получая дополнительный доход от растущей популярности Вашего Интернет-ресурса. Подписавшись на журнал «Практика рекламы», Вы научитесь делать оригинал-макеты самых востребованных видов полиграфической продукции – листовок и визитных карточек, дизайн которых может составлять до половины стоимости заказа в типографиях. Эксперты журнала Вам разъяснят, стоит ли Вашей компании принимать участие в выставках, и если это участие – необходимость для дальнейшего развития бизнеса, то как увеличить количество контактов с потенциальными клиентами, не теряя в качестве сервиса фирмы. «Практика рекламы» поможет Вам разобраться с многочисленными предложениями наружной рекламы, исходя из основной задачи существования коммерческой организации: получить максимальную прибыль, держа под контролем расходы на развитие бизнеса. Эти и многие другие полезные материалы Вы прочитаете в журнале «Практика рекламы» в 2016 году. Кроме того, Вы получите полную базу данных по наиболее популярным и эффективным для размещения рекламы СМИ: журналам, газетам, радиостанциям, телевизионным каналам. В новостном разделе журнала Вы найдете подборку самых интересных событий, произошедших на рекламном и рынке. Потратив минимум времени, Вы будете в курсе всех новых трендов рекламной индустрии. Исследования, публикуемые журналом, наглядно Вам покажут, реклама в каких изданиях нужна Вашему бизнесу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1114)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1281)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1373)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1696)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1357)
- Зачем QR-код крупе? (1804)
- Какой будет Lada Ariva? (1712)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2050)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3261)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2324)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2424)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2080)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2389)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2962)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3289)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3037)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2877)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2822)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2847)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2782)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2978)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3338)


