Что ждет подписку на печатные СМИ?
Ноябрь 2023
Союз предприятий печатной индустрии Гильдии издателей периодической печати (СППИ ГИПП, объединяет издательские дома «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», «Коммерсантъ», «Толока», «Иванов Монамс медиа» и др.) обратился к главе Минцифры Максуту Шадаеву с просьбой остановить «уничтожение» «института подписки» на печатные СМИ.
Подписные тиражи федеральных и региональных издателей сократились на 15–20% во втором полугодии 2023 г., по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. Уточняется, что «отдельные федеральные издательские дома» ощутили падение на 30%. Это может быть обусловлено «процессами реорганизации, проводимыми АО «Почта России», указано в документе.
Отделы подписки сокращаются в управлениях Федеральной почтовой службы и почтамтах во всех регионах в 2023 г. Эти задачи переходят в «блок оперативного управления и вменяются в обязанности специалистам, которые имеют огромное количество задач и приоритетов и не обладают экспертизой для работы с прессой», сообщается в документе.
Кроме того, издатели указывают на «системную проблему» с доставкой газет и журналов подписчикам. Кроме того, «Почта России» проигнорировала договоренности о тарифах на подписку. Госкомпания «в одностороннем порядке уведомила об их повышении на 2024 г.», добавляют авторы обращения и просят незамедлительно принять меры.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Официальная хроникаДекабрь 2024 - Официальная хроника
- Запретят ли рекламу безалкогольного пива? (240)
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (269)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (272)
- Сколько детей должно быть в семье? (317)
Ноябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда исчезнут дети из рекламы вредной еды? (459)
- Как получить реальный срок за рекламу? (422)
- Почему Perrier перестало быть «природной минеральной» водой? (416)
- Как в Великобритании обеспечивается безопасность в интернете? (388)
- Как информация о товарах стала рекламой? (479)
Октябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда рекламодателю за отсутствие рекламы придется заплатить? (463)
- Когда Google лишится браузера Chrome? (421)
- Кто выиграет от введения сбора за распространение интернет-рекламы? (476)
- Сколько придется заплатить налогов за размещение рекламы в интернете? (733)
Сентябрь 2024 - Официальная хроника
- Что угрожает кириллице в рекламной среде? (540)
- Почему покупатель обиделся на «Мегамаркет»? (572)
- Что Ирландия включила в Кодекс безопасности в интернете? (571)
- Сколько штрафов за интернет-рекламу выписал Роскомнадзор в 2024? (2950)
- Сколько придется заплатить за распространение интернет-рекламы? (643)
Август 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (700)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (737)
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (917)
- Когда реклама Nike плохому учит? (641)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (661)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (828)
- Когда Google поделят на три части? (785)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (988)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (755)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (879)