В Мосгордуме открылась фотовыставка «Реклама в большом городе»
Октябрь 2004
28 октября, в Московской городской Думе открылась фотовыставка «Реклама в большом городе (впечатления пешехода)». Об этом сообщили «Росбалту» в информационном центре правительства Москвы. Автор фотографий — депутат МГД, председатель комиссии по межпарламентским связям Александр Крутов. Фотографии запечатлели образцы наружной рекламы и ее размещения в российской столице, а также в Берлине, Лондоне, Брюсселе, Флоренции, Вене, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе.
«Для меня три вещи делают города Европы и Северной Америки так непохожими на родную Москву: чистота автомобилей, отсутствие запаха выхлопа двигателей и гуманность, органичность средств наружной рекламы, — написал Александр Крутов в аннотации к собственной выставке. — Говорят, что буйство и бесчинство наружной рекламы в Москве — это неизбежный этап в развитии рынка рекламных услуг, что пройдет время — и все станет на свои места, и все будет как у них. Наверно, это так. Только мы с вами живем сейчас, и дети и внуки наши живут сейчас. Мы уже всласть пожили во имя светлого будущего, и не хотелось бы оставаться в таком состоянии еще неопределенное время, даже для блага рынка наружной рекламы. Я уверен, что можно с большим уважением относиться к городу, в котором выпало жить, работать и развивать рекламный бизнес. Правда, это требует усердия и мастерства, но, если претендовать на профессионализм, надо и демонстрировать профессиональные качества, а не громоздить постер на храм Василия Блаженного и Спасскую башню Кремля».
На открытии выставки присутствовали коллеги Крутова по депутатскому корпусу, гости из комитета по рекламе Московской торгово-промышленной Палаты, представители рекламного бизнеса. Депутат Евгений Бунимович обратил внимание на то, что фотографии Крутова — это одновременно взгляд художника, законодателя и москвича, любящего свой город. Депутат Виталий Ковалевский говорил о конструктивной иронии, объединяющей представленные фотоработы. Поблагодарив гостей за теплые слова, Крутов призвал коллег и представителей рекламного бизнеса совместными усилиями сделать лицо города более человечным.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1117)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1284)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1378)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1698)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1360)
- Зачем QR-код крупе? (1806)
- Какой будет Lada Ariva? (1714)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2052)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3273)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2329)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2427)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2084)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2390)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2964)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3291)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3041)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2878)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2823)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2849)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2782)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2978)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3340)


