Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания?
Февраль 2024

Комиссия правительства РФ по законопроектной деятельности дала отрицательный отзыв на инициативу, требующую от застройщиков исполнять обещания, которые были указаны в рекламных буклетах, но отсутствовали в договоре долевого строительства. Согласно проекту отзыва, предложенные изменения могут привести к полному прекращению рекламы такой недвижимости, сообщил ТАСС.
Законопроект внесли в Госдуму в октябре 2023 г. руководитель фракции «Новые люди» Алексей Нечаев, вице-спикер Госдумы Владислав Даванков и депутат Антон Ткачев. Авторы инициативы предлагали признавать публичной офертой любую информацию, которую строительная компания предоставляет потенциальным клиентам. Это может касаться рекламных буклетов, изображений, видеороликов.
В кабмине объяснили, что признание публичной офертой размещаемой застройщиком рекламы потребует отражения в ней «значительного объема информации» о технических характеристиках объекта.
Кроме того, законодательством уже установлена обязанность застройщика раскрывать информацию об объекте капитального строительства в проектной декларации. Это официальный документ, удостоверяющий факты, влекущие за собой юридические последствия для застройщика.
«При признании всей исходящей от застройщика информации о проекте строительства публичной офертой застройщик будет обязан сохранять неизменность первоначально определенной в рекламе информации о качестве и виде объекта, в то время как в условиях внешнего санкционного давления застройщикам приходится сталкиваться с необходимостью замены строительных материалов и строительного оборудования на другие, не ухудшающие качество объекта строительства», — говорится в документе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1114)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1281)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1373)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1696)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1357)
- Зачем QR-код крупе? (1804)
- Какой будет Lada Ariva? (1712)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2049)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3261)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2324)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2424)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2080)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2389)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2960)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3289)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3037)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2877)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2822)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2847)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2782)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2978)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3338)


