Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания?
Февраль 2024

Комиссия правительства РФ по законопроектной деятельности дала отрицательный отзыв на инициативу, требующую от застройщиков исполнять обещания, которые были указаны в рекламных буклетах, но отсутствовали в договоре долевого строительства. Согласно проекту отзыва, предложенные изменения могут привести к полному прекращению рекламы такой недвижимости, сообщил ТАСС.
Законопроект внесли в Госдуму в октябре 2023 г. руководитель фракции «Новые люди» Алексей Нечаев, вице-спикер Госдумы Владислав Даванков и депутат Антон Ткачев. Авторы инициативы предлагали признавать публичной офертой любую информацию, которую строительная компания предоставляет потенциальным клиентам. Это может касаться рекламных буклетов, изображений, видеороликов.
В кабмине объяснили, что признание публичной офертой размещаемой застройщиком рекламы потребует отражения в ней «значительного объема информации» о технических характеристиках объекта.
Кроме того, законодательством уже установлена обязанность застройщика раскрывать информацию об объекте капитального строительства в проектной декларации. Это официальный документ, удостоверяющий факты, влекущие за собой юридические последствия для застройщика.
«При признании всей исходящей от застройщика информации о проекте строительства публичной офертой застройщик будет обязан сохранять неизменность первоначально определенной в рекламе информации о качестве и виде объекта, в то время как в условиях внешнего санкционного давления застройщикам приходится сталкиваться с необходимостью замены строительных материалов и строительного оборудования на другие, не ухудшающие качество объекта строительства», — говорится в документе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (886)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (991)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1168)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1421)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2133)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2407)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2101)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2028)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1927)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2012)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1928)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2216)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2591)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2901)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2965)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2803)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2634)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2663)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4399)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3063)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3065)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2446)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2453)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2606)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2610)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2976)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2358)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2453)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2125)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2106)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2568)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3028)