Как перенаправить рекламу в российские соцсети?
Декабрь 2023

Рекламодателям должно быть невыгодно размещать рекламу у российских блогеров в Instagram* и Facebook*, согласно новым поправкам в налоговый кодекс, которые внес зампред комитета по экономической политике Артем Кирьянов, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на заявление депутата.
Он уверен, что, приняв соответствующие поправки в налоговый кодекс, можно добиться того, чтобы рекламодатели перестали сотрудничать с блогерами из запрещенных соцсетей.
«Это регулирование в рамках налогового кодекса, когда рекламные бюджеты не могут идти на немаркированную рекламу и не вычитаются из налогооблагаемой базы. Такие механизмы должны отсечь весь рынок рекламы, который сегодня все еще доходит до блогеров, работающих на запрещенных платформах», — заявил изданию Кирьянов.
При этом он подчеркивает, что государство и профессиональное сообщество должны способствовать плавному переходу в российские соцсети. И добавляет, что именно отечественные платформы «работают легально, с соблюдением законодательства РФ».
По мнению Кирьянов, все блогеры, зарабатывающие на рекламе в Instagram* и Facebook* уже находятся в «серой» или в «черной зоне». Он подчеркивает, что те, кто не отчитывается о своих доходах, рискуют своей свободой.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1181)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1922)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2198)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1898)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1842)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1737)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1827)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1729)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2051)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2384)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2703)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2750)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2594)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2441)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2465)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4212)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2849)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2878)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2265)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2271)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2419)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2453)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2812)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2204)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2285)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1947)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1947)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2405)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2875)