Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу?
Октябрь 2023
![Официальная хроника - Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу?](/img/big/c4f9ca86dd6bc036629f01c673727c1c.jpg)
Управление федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области обнаружило нарушение в распространении рекламы БАДа со стороны ООО «Яндекс». Об этом сообщается на сайте ведомства.
«Яндекс» рекламировал биологически активную добавку «Ахиллан», при этом не было указано, что данный препарат не является лекарственным средством. Официально он зарегистрирован в качестве биологически активной добавки к пище. Таким образом, постановило Нижегородское УФАС, компания нарушила законодательство.
ООО «Яндекс» добровольно остановило распространение ненадлежащей рекламы. Тем не менее будет открыто административное дело.
Ранее сообщалось, что компании грозит штраф до 500 тыс. руб. из-за нарушения закона о рекламе. Публикация была выложена через сервис «Яндекс Директ».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
- Как придется рекламировать потребкредиты? (98)
- Когда в России реклама в Instagram станет вне закона? (203)
- Как Google получает согласие пользователей? (232)
Май 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроника
- Кто будет иметь право на рекламные звонки? (696)
- Есть ли в России монополия в наружной рекламе? (707)
- Когда в России запретят размещать рекламу в Инстаграм? (923)
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (1121)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (1069)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (1067)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (948)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (905)