Киноакадемия внесла изменения в правила «Оскара»
Май 2022

Академия кинематографических искусств и наук объявила о нескольких изменениях в правилах «Оскара». Об этом сообщает Deadline.
Премия возвращается к «календарному году»: заявку смогут подать фильмы, выпущенные с 1 января по 31 декабря 2022 года. В прошлом — Киноакадемия учитывала только те картины, премьера которых состоялась с марта по декабрь.
Также претендовать на номинации смогут только фильмы, которые вышли в прокат в кинотеатрах. Академия объясняет это решение возобновлением работы площадок после пандемии коронавируса.
Помимо того, изменения коснулись и номинации «Лучшая музыка». Теперь от каждого фильма может быть представлено не более трех композиций (раньше никаких ограничений по количеству не было).
Напомним, 95-й церемония премии «Оскар» состоится 12 марта 2023 года. Место проведения осталось тем же — театр Dolby в Лос-Анджелесе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1269)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1002)
- Зачем QR-код крупе? (1365)
- Какой будет Lada Ariva? (1382)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1721)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1810)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2044)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2084)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1805)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2092)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2735)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3051)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2714)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2633)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2505)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2572)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2533)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2744)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3150)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3448)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3501)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3290)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3111)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3068)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4861)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3432)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3453)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2828)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2826)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2966)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2990)


