Кого назначили оператором рекламных данных?
Октябрь 2022

Роскомнадзор внес в реестр операторов рекламных данных (ОРД) семь компаний: «Яндекс оператор рекламных данных», «Озон ОРД», «ОРД-А» (AmberData), «Лаборатория разработки» («Сбер»), «Первый ОРД» («Вымпелком»), «ВК Рекламные Технологии», «Медиаскаут» (МТС). С лета эти компании работали в качестве кандидатов в операторы рекламных данных.
Отчитываться обо всей интернет-рекламе через ОРД участники рекламного рынка обязаны с 1 сентября этого года. Отладка подачи данных через операторов будет длиться до 3 марта. Как уточняли в РКН, до этого момента штрафов для игроков рынка не предусмотрено.
Взаимодействие с операторами рекламных данных и условия подачи данных в ЕРИР (единый реестр интернет-рекламы) все еще вызывает у рынка вопросы. В связи с этим РКН регулярно обновляет рекомендации по работе с ОРД. 11 октября ведомство объяснило, как регистрировать креативы при запуске кобрендинговой рекламы, как расписывать бюджет при проведении кампании в разных медиа и каким образом взаимодействовать с ЕРИР.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (937)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1040)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1179)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1435)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2145)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2420)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2112)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2041)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1939)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2025)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1941)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2227)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2604)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2914)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2977)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2812)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2650)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2672)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4412)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3073)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3075)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2455)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2465)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2612)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2622)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2984)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2374)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2463)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2132)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2117)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2579)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3041)