Кто же будет контролировать рекламу?
Декабрь 2014

Рекламную отрасль обеспокоила новость об увеличении числа регуляторов.
Представители крупных организаций отрасли сообщили о своем негативном отношении к распределению обязанностей ФАС прочим федеральным органам власти. Свое мнение они изложили в письме к Олегу Фомичеву, замминистру экономического развития.
ФАС сама предложила переложить свои полномочия по контролю за рекламной сферой, это решение поддержал Дмитрий Медведев и предложил кабинету министров его обсудить.
Осенью этого года специальная группа Экспертного совета при Правительстве РФ решала вопрос о распределении обязанностей антимонопольного органа, в частности в отношении рекламной сферы.
Но отрасль таких перемен категорически не приемлет, и это четко понятно из письма , подписи под которым поставили Алексей Ковылов - руководитель АКАР, Сергей Пискарев - Председатель Комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП и Алексей Поповичев - исполнительный директор "РусБренд".
Представители рекламной отрасли пояснили, что перемены не принесут желаемого результата - качество рекламного регулирования не улучшится. Напротив, такое положение дел приведет к распространению недобросовестной конкуренции. Это и волатильность рынка рекламы стали основными причинами, по которым ФАС должно остаться единственным регулятором в рекламной сфере.
Это избавит не только от чрезмерного контролирования рекламной отрасли, но и возможных конфликтов между контролирующими органами, а также разных оценок рекламы и снижения продуктивности правоприменения в области рекламы, поясняется в письме.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (185)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (294)
- Зачем QR-код крупе? (1187)
- Какой будет Lada Ariva? (1260)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1591)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1659)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1926)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1934)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1686)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1960)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2635)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2937)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2598)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2517)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2357)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2454)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2414)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2612)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3039)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3354)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3440)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3230)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2980)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3021)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4728)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3354)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3383)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2782)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2772)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2901)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2926)


