Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов?

Ноябрь 2025

Официальная хроника - Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов?

Предложение запретить маркетплейсам программы лояльности направили председателю Госдумы Вячеславу Володину главы «Сбера», ВТБ, Т-банка, Альфа-банка и Совкомбанка, пишет ТАСС со ссылкой на соответствующее письмо.

Кредитные организации высказались за то, чтобы запретить операторам маркетплейсов «вкладывать средства в снижение цен товаров, распространив запрет как на прямые скидки и акции, так и косвенные формы финансирования (бонусные программы, возвраты, маркетинговые субсидии», — пишет издание. Исключение предлагается сделать для собственных товаров платформ и социально значимых категорий товаров. «При этом в любом случае данные скидки (акции, иные привилегии) не должны быть связаны с используемым для оплаты электронным средством платежа или банка, его выпустившего», — добавляют авторы письма.

Введение запрета не приведет к росту цент на товары, считают инициаторы, однако, как отмечает ТАСС, отмена скидок на маркетплейсах приведет росту цен на товары на 15-20%, как ранее заявлял председатель Общественного совета Роспотребнадзора, глава ОПИ Олег Павлов.

26
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроникаИюнь 2025 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.68