Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рекламе в кинотеатрах быть. Ограничение в 10 мин на рекламу не прошло

Апрель 2020

Официальная хроника - Рекламе в кинотеатрах быть. Ограничение в 10 мин на рекламу не прошло

Инициатива была выдвинута и разработана законодательным собранием Санкт-Петербурга. По мнению авторов документа, сейчас реклама занимает 15−20% киносеанса, что неприемлемо и несправедливо по отношению к зрителям. Посетитель кинотеатра платит за фильм и не должен смотреть огромный объем рекламы. Кроме итого, в законопроекте предлагалось запретить показ роликов после указанного в расписании времени начала сеанса.

Однако Правительство Российской Федерации не поддерживает законопроект. Там отметили, что внесение таких изменений может повлечь снижение доходов прокатчиков кинофильмов и демонстраторов кинофильмов, что в свою очередь приведет к снижению налоговых поступлений, увеличению стоимости билетов и уменьшению сумм авторских отчислений.

Также в материалах к законопроекту отсутствует обоснование установления лимита именно в 10 минут, указывают в кабмине. А несоответствие времени начала сеанса может быть урегулировано «в рамках норм правил по киновидеообслуживанию населения».

Ранее инициативу поддержали в комитете Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, однако в самих кинотеатрах подобные предложения восприняли негативно. Участники отрасли заявили, что подобные изменения ограничат право компании на коммерческую деятельность, тем самым нарушив принцип свободы предпринимательства.

1435
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроникаОктябрь 2023 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.17