Ростуризм продлил конкурс на лучший турбренд страны
Май 2015

Изначально планировалось, что конкурс будет проводиться до 30 апреля.
"Но к нам до сих пор поступает огромное количество предложений и от жителей российских регионов, и от людей, живущих в Новой Зеландии, Австралии, Аргентине, Германии, Казахстане, Грузии, Узбекистане.
К тому же многие участники конкурса, отправившие свои идеи, переживают, что они не успеют дойти к указанному сроку. Поэтому мы приняли решение продлить конкурс как минимум до 15 мая, что даст для тщательного рассмотрения новых лого и слоганов, - обеспечения заявки равными условиями с ранее поступившими, - необходимое дополнительное время", - рассказала РГ руководитель пресс-службы Ростуризма Ирина Щеголькова.
На конкурс принимаются идеи на создание изобразительного (лого) и словесного (слоган) обозначения "Туристский бренд России" от всех желающих. "Предложения есть очень хорошие, - отметила Ирина Щеголькова. - С ними можно ознакомиться на нашем сайте, голосование открытое".
Среди идей и логотипы в виде матрешки, и "улыбки" России, и жар-птицы, и чемодана, и грозди винограда, и даже в виде крыльев ангела.
В числе слоганов - "Познай наше все", "Увидел, понял, полюбил", "Из России с любовью", "Discover your Dusha" (Открой свою душу - Ред.), "Хлеб да соль", "Россия. Путешествие с душой", "Россия. Гулять так гулять", "Везде как дома", "Россия. Здесь рады всем", "Россия. Приезжайте!", "Россия - это космос. Поехали!", "Разгадай русскую душу", "Люблю, скучаю, жду в гости. Твоя Россия".
Целью проведения конкурса является разработка изобразительного обозначения "Туристский бренд России" для использования в туристских и сопутствующих услугах, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции, в интернете.
Разработка и продвижение изобразительного обозначения "Туристский бренд России" направлены на формирование положительного, узнаваемого имиджа России, повышение конкурентоспособности туристской индустрии страны на мировом рынке туристских услуг.
К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации. Участник может выставить на конкурс одну или несколько работ.
С условиями проведения конкурса можно ознакомиться на сайте Ростуризма - www.russiatourism.ru, в разделе "Туристский бренд России".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Официальная хроникаМарт 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (857)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1239)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1709)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1429)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1500)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (1915)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2424)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1685)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2116)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2202)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1669)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1050)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1048)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (615)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (646)
Декабрь 2024 - Официальная хроникаНоябрь 2024 - Официальная хроника
- Почему ФАС не поверил МТС? (752)
- Когда услуги тарологов станут вне закона? (646)
- Запретят ли рекламу безалкогольного пива? (644)
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (607)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (639)
- Сколько детей должно быть в семье? (612)